Склонение собирательных имён числительных - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Склонение собирательных имён числительных - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

1.1. Сколько весит самая маленькая птичка на земле? (Упр. 105.)

1.2. Словарный диктант (с. 84—85).

— К какому разряду относятся имена числительные из словарного диктанта?

II. Актуализация знаний.

— Какие разряды числительных вы знаете?

— С какими существительными могут сочетаться собирательные числительные? (с. 66)

III. Наблюдение за языковым материалом. Упр. 108.

IV. Закрепление. Упр. 109.

V. Склонение собирательных числительных оба, обе.

5.1. Обращение к теоретическому материалу § 16 на с. 83.

5.2. Изучение таблицы упр. 110, выполнение задания 2.

5.3. Спишите, вставляя числительные оба или обе. Составьте со словосочетаниями 3 разных по цели высказывания предложения.

Держать ... руками, у ... подруг, ... шестиклассника и ... шестиклассницы, вязать ... спицами, ... окна, к ... дубам, у ... чудовищ,... носка.

VI. Работа с текстом на с. 85— 86.

VII. Подведение итогов урока.

Выполнение заданий 1—5 рубрики “Проверяем себя” на с. 85.

VIII. Рефлексия.

IX. Дифференцированное домашнее задание. § 16.

1 вариант — упр. 111.

2 вариант — упр. 112.






Для любых предложений по сайту: [email protected]