Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 4 - DAY AFTER DAY
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Презентация творческих работ
(Ученики рассказывают об опросах, которые они проводили, и демонстрируют таблицы с результатами. Затем учащиеся вместе с учителем выбирают лучшую работу.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 44).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — about; 2 — up; 3 — out; 4 — on; 5 — off.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL4—WL5).)
Упр. 2 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — boring; 2 — disgusting; 3 — awful; 4 — hate; 5 — terrible.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL4—WL5) и еще раз выполнить упр. 3 в учебнике (с. 38) и упр. 2 в рабочей тетради (с. 24).)
Упр. 3 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — tennis; 2 — great; 3 — reading; 4 — homework; 5 — weekend.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL4—WL5).)
Упр. 4 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — Не often goes to the park on Sundays. 2 — She is never late. 3 — How often do you go to the cinema? 4 — He always goes to bed late. 5 — We sometimes go camping. / Sometimes we go camping.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить упр. 6 в учебнике (с. 37) и упр. 5 в рабочей тетради (с. 27).)
Упр. 5 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys:
1 — Do you go to school? — Yes, I do.
2 — Does your father work in an office? — Yes, he does. / No, he doesn’t.
3 — Does your mother help you with your homework? — Yes, she does. / No, she doesn’t.
4 — Does your teacher shout in class? Yes, he/she does. / No, he/ she doesn’t.
5 — Do your friends watch TV after school? — Yes, they do. / No, they don’t.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить в рабочей тетради упр. 2 и 7 (с. 27).)
Упр. 6 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая диалог в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 — I think so, why? 2 — Would you like to join me? 3 — What about a pop concert, then? 4 — Count me in!)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk about daily routines?
— Can you talk or write about your perfect day?
— Can you talk about leisure activities in Britain?
— Can you make suggestions?
— Can you use exclamations such as Wow! Yuck! and so on?
— Can you explain graphs?
— Can you make or cancel an appointment?
— Can you carry out a survey?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)