Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
English in Use: Making/Cancelling an appointment. Extensive Reading: Drawing numbers - DAY AFTER DAY
Цели: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, аудирования, фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения; создать условия для совершенствования рецептивных лексико-грамматических умений через реконструкцию текста.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; таблица и диаграмма, связанные с изучением английского языка в данном классе.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Let’s see if everyone is here.
(Учитель собирает письменные работы учащихся на проверку.)
II. Фонетическая разминка
Упр. 5 (с. 42).
— Open your books at page 42.
(Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание.
Keys:
[i:]: heat, seek, leave, feet;
[ι]: hit, sick, live, fit.
Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором и индивидуально, затем читают предложения.
Учитель обращает внимание учеников на то, что буквосочетание еа произносится по-разному в разных словах, например: break [breιk], head [hed].)
III. Работа по теме урока
(На доске записаны словосочетания.)
make an appointment — назначить встречу
cancel an appointment — отменить встречу
Today we’re going to learn how to make an appointment and cancel an appointment.
Работа no учебнику
Упр. 1 (с. 42).
(Ученики по очереди читают предложения вслух, а затем отвечают на вопрос задания.
Keys:
Маке an appointment: Are you free tomorrow? When would you like to meet? Shall we say 12:30 at the train station? How about Friday night then?
Cancel an appointment: I’m afraid I can’t make it to the cinema tonight. We’ll do it some other time.)
Упр. 2 (c. 42).
(Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос задания.
Keys: Anna, John and Dave make an appointment. Mark cancels an appointment.)
Упр. 3 (c. 42).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: Definitely — I’d love to; I’m OK — Fine; That’s a great idea — Sounds great; I’m sorry — Oh, no; Get better soon — Hope you feel better soon.
Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, затем читают диалоги в парах. После этого учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалоги перед классом.)
Упр. 4 (с. 42).
(Учитель объясняет задание. Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)
— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.
(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.
Предполагаемые диалоги:
Dialogue 1
A: Hello?
B: Hi, Kate, it’s Jane. How are you?
A: Fine, and you?
B: I’m OK. Are you free tomorrow to help me buy a new bag?
A: Definitely. When would you like to meet?
B: How about 10 o’clock in the morning?
A: I have a school meeting until 11:00, so we can meet after that.
B: That’s a great idea. Shall we say 12:00 at the shopping centre?
A: Sure. See you there.
B: Thanks. Bye.
Dialogue 2
A: Hello?
B: Hi, Dan, it’s Leo.
A: Leo, hi. How are you?
B: Not that well, actually. I’ve got a terrible toothache.
A: I’m sorry.
B: I’m afraid I can’t make the trip to the lake tomorrow.
A: Don’t worry about it. We’ll do it some other time.
B: How about next weekend?
A: That would be great. Get well soon.
B: Thanks.)
— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
Упр. 1 (c. 43).
— What subject is this page related to? (It's related to maths.)
(Ученики читают заголовок и отвечают на вопросы задания.
Предполагаемый ответ:
We can see different ways of drawing numbers. I think the text is about pie charts and graphs.
Затем ученики читают текст и проверяют свои ответы.)
Упр. 2 (с. 43).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: 1 — а; 2 — are; 3 — we; 4 — be; 5 — is; 6 — which.)
Упр. 3 (с. 43).
(Учитель организует беседу по вопросам задания.)
Упр. 4 (с. 43).
(Ученики читают задание и отвечают на вопрос, затем рисуют на доске и в тетрадях круговую диаграмму, которая изображает соотношение, указанное в таблице. Учитель задает вопросы.)
— Which is the biggest/smallest section?
(Затем учитель показывает заранее подготовленные таблицу и диаграмму, связанные с изучением английского языка в данном классе. Ученики с помощью учителя обсуждают информацию.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Choose an aspect of your school life that you’re interested in. Carry out a survey. Then make a graph or a pie chart to show the results. Get ready to present it to the class.
(Учитель обсуждает с учениками возможные темы опроса. Учащиеся могут выполнять задание в парах или в мини-группах.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 4 (р. 42), Ex. 6 (р. 43).)
V. Подведение итогов урока
— Can you make or cancel an appointment?
— Can you draw a graph or a chart to present the information about numbers?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)