English in Use: Making/Cancelling an appointment. Extensive Reading: Drawing numbers - DAY AFTER DAY

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

English in Use: Making/Cancelling an appointment. Extensive Reading: Drawing numbers - DAY AFTER DAY

Цели: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, аудирования, фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения; создать условия для совершенствования рецептивных лексико-грамматических умений через реконструкцию текста.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; таблица и диаграмма, связанные с изучением английского языка в данном классе.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Let’s see if everyone is here.

(Учитель собирает письменные работы учащихся на проверку.)

II. Фонетическая разминка

Упр. 5 (с. 42).

— Open your books at page 42.

(Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание.

Keys:

[i:]: heat, seek, leave, feet;

[ι]: hit, sick, live, fit.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором и индивидуально, затем читают предложения.

Учитель обращает внимание учеников на то, что буквосочетание еа произносится по-разному в разных словах, например: break [breιk], head [hed].)

III. Работа по теме урока

(На доске записаны словосочетания.)

make an appointment — назначить встречу

cancel an appointment — отменить встречу

Today we’re going to learn how to make an appointment and cancel an appointment.

Работа no учебнику

Упр. 1 (с. 42).

(Ученики по очереди читают предложения вслух, а затем отвечают на вопрос задания.

Keys:

Маке an appointment: Are you free tomorrow? When would you like to meet? Shall we say 12:30 at the train station? How about Friday night then?

Cancel an appointment: I’m afraid I can’t make it to the cinema tonight. We’ll do it some other time.)

Упр. 2 (c. 42).

(Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос задания.

Keys: Anna, John and Dave make an appointment. Mark cancels an appointment.)

Упр. 3 (c. 42).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: Definitely — I’d love to; I’m OK — Fine; That’s a great idea — Sounds great; I’m sorry — Oh, no; Get better soon — Hope you feel better soon.

Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, затем читают диалоги в парах. После этого учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалоги перед классом.)

Упр. 4 (с. 42).

(Учитель объясняет задание. Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.

(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.

Предполагаемые диалоги:

Dialogue 1

A: Hello?

B: Hi, Kate, it’s Jane. How are you?

A: Fine, and you?

B: I’m OK. Are you free tomorrow to help me buy a new bag?

A: Definitely. When would you like to meet?

B: How about 10 o’clock in the morning?

A: I have a school meeting until 11:00, so we can meet after that.

B: That’s a great idea. Shall we say 12:00 at the shopping centre?

A: Sure. See you there.

B: Thanks. Bye.

Dialogue 2

A: Hello?

B: Hi, Dan, it’s Leo.

A: Leo, hi. How are you?

B: Not that well, actually. I’ve got a terrible toothache.

A: I’m sorry.

B: I’m afraid I can’t make the trip to the lake tomorrow.

A: Don’t worry about it. We’ll do it some other time.

B: How about next weekend?

A: That would be great. Get well soon.

B: Thanks.)

— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

Упр. 1 (c. 43).

— What subject is this page related to? (It's related to maths.)

(Ученики читают заголовок и отвечают на вопросы задания.

Предполагаемый ответ:

We can see different ways of drawing numbers. I think the text is about pie charts and graphs.

Затем ученики читают текст и проверяют свои ответы.)

Упр. 2 (с. 43).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 — а; 2 — are; 3 — we; 4 — be; 5 — is; 6 — which.)

Упр. 3 (с. 43).

(Учитель организует беседу по вопросам задания.)

Упр. 4 (с. 43).

(Ученики читают задание и отвечают на вопрос, затем рисуют на доске и в тетрадях круговую диаграмму, которая изображает соотношение, указанное в таблице. Учитель задает вопросы.)

— Which is the biggest/smallest section?

(Затем учитель показывает заранее подготовленные таблицу и диаграмму, связанные с изучением английского языка в данном классе. Ученики с помощью учителя обсуждают информацию.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Choose an aspect of your school life that you’re interested in. Carry out a survey. Then make a graph or a pie chart to show the results. Get ready to present it to the class.

(Учитель обсуждает с учениками возможные темы опроса. Учащиеся могут выполнять задание в парах или в мини-группах.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 42), Ex. 6 (р. 43).)

V. Подведение итогов урока

— Can you make or cancel an appointment?

— Can you draw a graph or a chart to present the information about numbers?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]