Progress Check 1 - WHO’S WHO

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 1 - WHO’S WHO

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 1.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 14).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — mother; 2 — sister; 3 — wife; 4 — grandma; 5 — aunt; 6 — daughter.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)

Упр. 2 (с. 14).

— Look at the words, please. Which of them are countries’ names? Which of them are nationalities? (Spain and Britain are countries, Polish and Brazilian are nationalities.)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — Spanish; 2 — Poland; 3 — Brazil; 4 — British.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (1c Му country) на с. WL1 и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 7).)

Упр. 3 (с. 14).

— Look at the table, please. Who has got a football (a watch)? (Paul has got a football. Laura and Paul have got watches.)

— What has Steve (Tony) got? (Steve has got a computer and a camera. Tony has got a skateboard and а camera.)

(Ученики отвечают на вопросы по таблице. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — Has, hasn’t; 2 — Have, have, are; 3 — Has, has, isn’t, is; 4 — haven’t; 5 — are.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1, GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. 2-4, 6, 8 (с. 9), упр. 10, 12, (с. 10).)

Упр. 4 (с. 14).

(Перед выполнением задания ученики вспоминают термины possessive pronouns и possessive adjectives. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — his; 2 — hers; 3 — yours; 4 — their; 5 — my.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить в рабочей тетради упр. 1, 7, 9 (с. 9), упр. 11 (с. 10).)

Упр. 5 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — a young man; 2 - a short boy; 3 — small eyes; 4 — long hair; 5 — curly/wavy hair.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (1a Family members) на c. WL1 и еще раз выполнить упр. 2 в рабочей тетради (с. 5).)

Упр. 6 (c. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1В, 2С, 3A, 4D.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

III. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk and write about your family?

— Can you describe people and belongings?

— Can you write or talk about your personal details?

— Can you describe location on a map?

— Can you introduce yourself and other people?

— Can you greet people?

— Can you talk about countries and nationalities?

— Can you write a short text about your country?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]