English in Use: Introducing & greeting people. Extensive Reading: The Earth - WHO’S WHO

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

English in Use: Introducing & greeting people. Extensive Reading: The Earth - WHO’S WHO

Цели: способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков; организовать деятельность учащихся по освоению в речи клише для представления и приветствия людей; способствовать развитию навыков чтения, диалогической и монологической речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; географическая карта мира.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Let’s check to see who is here.

(Учитель собирает тетради с домашним заданием на проверку.)

II. Фонетическая разминка

(На доске запись.)

Ann [sen], Penny 1'реш].

— Look at the names. We pronounce [æ] in Ann. And we pronounce [e] in Penny. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова несколько раз за учителем.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4а (с. 12).

(Учитель напоминает правило чтения букв перед согласными в закрытом слоге.

Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова.)

Упр. 4b (с. 12).

(Учащиеся читают предложения хором и индивидуально.

На доске записаны слова.)

Beth, Frank, Ken, Pam, can, has, ten, fat, twelve, red, black, dad.

— Read the words.on the board, please. Which words have got the sound [æ] ([e])?

(Ученики называют соответствующие слова.

Keys:

[æ]: Frank, Pam, can, has, fat, black, dad;

[e]: Beth, Ken, ten, twelve, red.)

— Make sentences with these words. Try and use two and more words in one sentence.

(Ученики составляют короткие предложения, например: Ken has got black eyes. Pam’s dad isn’t fat.)

Упр. 1 (c. 12).

— What do you do when you introduce your friend to another person? (I tell them each other’s names for the first time.)

— What do you do when you greet people? (Isay hello or welcome them.)

— Let’s learn how to introduce and greet people.

(Ученики читают вслух сначала фразы для представления людей, а затем — для приветствия.

Keys:

introducing: I’d like to introduce you to...; This is my friend...; greeting: Hi! How are you? Pleased to meet you.)

Упр. 2 (c. 12).

(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи, а затем отвечают на вопрос: Jim and Топу meet for the first time.

Ученики слушают диалоги еще раз и повторяют фразы хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию собеседников.)

Упр. 3 (с. 12).

(Учитель обращает внимание учащихся на рубрику Note, затем ученики разыгрывают диалоги в парах и мини-группах.)

Упр. 2 (с. 13).

— Look at the text. How is it related to the map? (The map is a world map and the text is about our planet.)

(Ученики повторяют хором за учителем числительные, данные в рамке, а затем читают числа в задании 2а.

Keys: twelve thousand seven hundred and fifty six point three kilometres; four point six; seventy one per cent; six; four.)

— How are these numbers related to the text?

(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. 3 (с. 13).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: North America, South America, Africa, Europe, Asia*.

Учитель объясняет, как составить презентацию, — упр. 4 (учебник, с. 13).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 13).)

IV. Подведение итогов урока

— Can you introduce and great people?

— Can you talk about the Earth?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


* В большинстве англоязычных стран Европу и Азию принято считать отдельными континентами.






Для любых предложений по сайту: [email protected]