Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
It’s fun - IN ALL WEATHERS
Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме “Занятия в разные времена года”; совершенствовать произносительные навыки; развивать навыки ознакомительного и поискового чтения, аудирования с пониманием основного содержания текста, письменной речи (написание открытки с места отдыха).
Оборудование: карточки с заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики по желанию демонстрируют семейные фотографии и читают описание, которое они подготовили дома. Учитель предлагает остальным учащимся задать дополнительные вопросы. Например:
— What season/month is it?
— Why is he/she wearing... ?
— Is he/she (doing something)?
Затем ученики все вместе проверяют выполнение упр. 4 в рабочей тетради. Учитель предлагает учащимся, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5). После этого учитель читает и объясняет задание упр. 5 в рабочей тетради (с. 54). Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)
III. Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 7b (с. 111) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)
IV. Фонетическая разминка
1. Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 90).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетаний ow и ou.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки со списком слов и с заданием.)
— Find and circle the words with the sound
Слова на карточке
Count, how, colour, draw, ground, favourite, house, flower, you, mouse, tomorrow.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
: count, how, ground, house, flower, mouse.)
V. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 90).
(Учитель обращает внимание учеников на название темы урока и иллюстрации и предлагает догадаться, о чем они будут говорить и что делать.)
— Look at picture 1. What’s the weather like? (Ifs sunny and cold.)
(Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, затем читает вопрос в задании. Ученики отвечают на него с опорой на образец.)
Упр. 3 (с. 90).
(Ученики читают первый абзац текста и отвечают на вопрос: Sandra is in Greece.)
— What do you think she is doing there?
(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Key: She’s on holiday with her family.)
Упр. 4 (c. 90).
(Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.
Keys: 1 — She’s staying in a hotel. 2 — The weather’s great. It’s sunny. 3 — She’s sunbathing on the beach.)
Упр. 5 (c. 90).
(Учитель читает и объясняет задание, затем предлагает ученикам найти в тексте открытки и прочитать вслух предложения, соответствующие каждому пункту плана. Педагог обращает внимание ребят на начало и конец открытки, а также на количество слов в тексте. Учащиеся выполняют задание упр. 5, затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать свой текст вслух, после чего собирает работы на проверку.)
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 55.
(Учитель читает задание упр. 1, а ученики читают образец. Учащиеся выполняют задание дома устно. Затем учитель объясняет задание упр. 2 и 3. Ученики называют то, что изображено на каждой картинке в упр. 3. Учителю следует убедиться, что ребята понимают вопросы.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 1-3 (р. 55).)
VII. Подведение итогов урока
— Can you talk about activities for different weather?
— Can you write a holiday postcard?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye.)