Dress right - Урок 2 - IN ALL WEATHERS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Dress right - Урок 2 - IN ALL WEATHERS

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, аудирования, грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple и PresentContinuous, навыков письменной-речи (описание семейных фотографий).

Оборудование: семейная фотография на природе.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1 и 2. Затем ученики все вместе проверяют ответы на вопросы упр. 3.

После этого учитель задает нескольким учащимся вопросы.)

— What are you wearing now?

— What do you wear when it is cold/warm?

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 89).

— Read the first exchange in the telephone conversation. Where’s Patsy?

(Ученики читают предложение и отвечают на вопрос: Patsy is at the airport.)

— Where is she going?

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос: She’s going to Glasgow.)

Упр. 5 (с. 89).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятельно выполняют его, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — Patsy is going to Glasgow. 2 — Ann is going to the airport. 3 — Patsy is wearing a skirt and a blouse.

Ученики с помощью учителя объясняют значение выделенных слов. Учитель может предложить учащимся следующее задание.)

— Match the phrases with the same meaning.

(На доске записаны фразы.)

1) getting on

a) OK

2) can’t wait

b) ending a telephone conversation

3) on my way

c) moving towards

4) all right

d) terrible

5) I’m only joking

e) stepping on

6) awful

f) looking forward a lot

7) hanging up

g) I’m not talking seriously

(Keys: 1e, 2f, 3c, 4a, 5g, 6d, 7b.)

— What is the weather like in Glasgow?

(Ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопрос: It’s a lovely, hot day. Затем учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Учитель обращает внимание ребят на интонацию собеседников, затем предлагает нескольким ученикам прочитать диалог перед классом.)

Упр. 6 (с. 89).

(На доске записаны слова.)

habits — привычки

routines — повседневные дела, регулярные действия

actions happening now — действия, происходящие в настоящий момент

(Ученики читают предложения и отвечают на вопрос. Затем учитель пишет на доске правило, в котором пропущены слова.)

(1)... is used to talk about habits/routines. (2)... is used to talk about actions happening at the time of speaking.

(Учитель предлагает ученикам подставить названия грамматических времен, чтобы сформулировать правило верно.

Keys: 1 — the Present Simple; 2 — the Present Continuous.)

You can find more examples in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5). В зависимости от уровня подготовки ученики выполняют задание 6Ь самостоятельно или с помощью учителя с комментариями.

Keys: 1 — Does it often rain in winter? 2 — Where do you live? 3 — What are you doing now? 4 — She is going to school on foot today. 5 — He doesn’t swim well.)

Упр. 8(c. 89).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики называют предметы и явления, изображенные на каждой картинке, затем слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, после чего все вместе проверяют. Если необходимо, учащиеся слушают аудиозапись дважды.

Keys: 1C, 2А, 3С.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Look at the picture of my family.

(Учитель показывает и описывает семейную фотографию на природе.)

This is my husband and my children. We are in the park. It’s autumn but the weather is sunny and warm. My husband is wearing a brown jacket and blue jeans. My son is wearing a blue suit and green boots. My daughter is wearing a pink raincoat and red boots. They’re picking yellow and red leaves. They always pick dry leaves in autumn.

(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 9 (с. 89). Следует еще раз обратить внимание ребят на случаи употребления Present Simple и Present Continuous. После этого учитель объясняет задание в рабочей тетради.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 9 (р. 89); WB: Ex. 4 (р. 54).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know how to use the Present Simple and the Present Continuous?

— Do you know how to describe your family photo?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]