Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Мягкий знак на конце наречий после шипящих - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
План урока
I. Обращение к теоретическому материалу § 30 на с. 157.
II. Закрепление.
Упр. 219, 220 (письменно).
III. Систематизация изученного материала.
Упр. 222.
IV. Подведение итогов урока. “Линейка достижений”.
*На “Линейке достижений” под числами учащиеся отмечают наличие или отсутствие мягкого знака.
Можешь, много туч, мышь, замуж, луч, пахуч, прочь, настежь, беречь, хорош.
Ключ к проверке “Линейки достижений”
V. Рефлексия.
VI. Домашнее задание. Повторить правописание мягкого знака на конце слов разных частей речи по таблице упр. 222; упр. 221, подготовиться к словарному диктанту на с. 159.