Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Указательные местоимения - МЕСТОИМЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
План урока
I. Проверка домашнего задания.
1.1. Словарный диктант (с. 24).
1.2. Распределительный диктант.
— Запишите местоимения в два столбика:
1) притяжательные местоимения; 2) другие местоимения.
— Определите разряды местоимений второго столбика.
Мне, мой, ваш, вас, свой, себе, твой, тебя, наша, наш, твоею, тот.
II. Целеполагание.
III. Обращение к теоретическому материалу I § 5 на с. 26 и рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 27.
IV. Закрепление. Упр. 29.
— Спишите текст.
— Подчеркните указательные местоимения как члены предложения, отметьте главные по отношению к ним слова.
— Как изменяются указательные местоимения?
V. Обращение к теоретическому материалу II на с. 27.
VI. Закрепление. Упр. 31 (задания 1—4).
VII. Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 28.
— Выпишите примеры из текста рубрики. Подчеркните в них слово это как член предложения, укажите, какое значение оно приобретает в разных ситуациях.
VIII. Подведение итогов урока и рефлексия.
IX. Дифференцированное домашнее задание. § 5 (I—II).
1 вариант — упр. 30 (задания 1—3).
2 вариант — упр. 31 (задание 5).