Повторение

Проверочные работы по русскому языку 6 класс к учебнику М. Т. Баранова - 2015 год

Повторение

Работа 1

• Вставьте пропущенные буквы.

Пл..тина, тр..петать, с..рень, раздр..жительный, пол..скать (бельё), пол..гать, р..сток, пол..скать (кошку), разв..вать науку, разв..вается (на ветру), посв..тить (лампой), посв..тить (стихотворение), пол..жить, прот..нуть, р..стение, пов..дать (мир), расцв..ли, пок..чать, пок..заться, ост..новка, м..лодой, прив..сти, тр..пинка, осв..жить, зам..рзать, жени..ьба, во..зал, в..н..грет, инте..игент, фу..бол.

• Подчеркните слова с чередующейся гласной в корне.

• Работа над ошибками











Работа 2

• Вставьте пропущенные буквы.

3..гонять, д..читать, ра..писаться, ра..борчивый, ра..бить, ра..сердиться, ..шить, не..доровиться, ра..ставить, на..кусить, бе..заботный, бе..думный, бе..словесный, пр..решать задачи, под..рвать, на..строить, пр..ехать, ..биться с пути, н..клонить, и..таскать.

• Выделите приставки.

• Работа над ошибками











Работа 3

• Вставьте пропущенные буквы.

Ж..рдочка, крыж..вник, ш..пот, ш..рох, ц..линдр, акац..я, трещ..тка, обж..ра, ц..клон, ц..ганский, ц..фра, ц..трусовый, ж..лудь, ш..лковое платье, ш..в, расч..ска, деш..вый, уч..ба, ж..лтый, на ц..почках, ц..кнуть.

• Подчеркните слова-исключения.

• Работа над ошибками











Работа 4

• Вставьте пропущенные буквы.

Прик..сновение, к..сательная, прик..снуться, к..сой (заяц), к..снулся, к..сить (траву), к..сается, прик..сается, к..снёшься, к..сание, длинная к..са, к..снётся, прик..снулся, соприк..сновение, к..солапый (медведь), неприк..сновенность, неприк..саемый.

• Графически объясните условия выбора гласной в корнях слов с чередованием.

• Работа над ошибками











Работа 5

• Вставьте пропущенные буквы.

Заг..релый, г..реть, подг..ревший, заг..р, г..ристая (местность), г..релый, ог..рок (свечи), приг..реть, заг..релся, г..рные (вершины), обг..рел, приг..ревшая (каша), дог..рающий (закат), разг..раться, наг..реть, приг..рок, заг..рдился, перег..рел, обг..реть (на солнце), г..рение.

• Графически объясните условия выбора гласной в корнях слов с чередованием.

• Работа над ошибками











Работа 6

• Вставьте пропущенные буквы.

К..снитесь, разг..релся, к..сание (мяча), разг..рячённый, заг..р, подг..ревшая, г..ра, к..саться, пол..жили, предл..гать, к..снуться, отр..сли (волосы), выг..ревшие, пол..жить, зап..реть, приб..рать, перег..реть, сд..рать, прир..сли, соприк..сновение, р..стение, расст..лающаяся (равнина), пол..гать, изл..жение.

• Подчеркните слово, в котором нет чередующихся гласных в корне.

• Работа над ошибками











Работа 7

• Вставьте пропущенные буквы.

Под..грать, раз..скать, без..скусный, сверх..нтересный, под..тожить, с..грать, без..звестный, пред..дущий, вз..мать (налоги), пред..юньский, сверх..зысканный, без..гольный, сверх..нициативный, меж..нститутский, под..скивать, без..нтересный, сверх..звестный, без..сходный, без..скусно, с..митировать.

• Обозначьте условия выбора пропущенной буквы.

• Работа над ошибками











Работа 8

• Вставьте пропущенные буквы.

Пр..спокойный, пр..вскочить, пр..паять, пр..забавный, пр..градить, пр..мудрый, пр..ступить (закон), пр..ступить (к выполнению), пр..вязать, пр..милый, пр..сесть, пр..усадебный, пр..ехать, пр..школьный, пр..обрести, Пр..морье, пр..рвать, пр..неприятный, пр..бывать (в город), пр..бывать (в городе), пр..одолеть препятствие.

• Работа над ошибками











Работа 9

• Вставьте пропущенные буквы.

Пр..смотреться, пр..умный, пр..открыть, бе..словесный, ра..даривать, раз..граться, пр..думать, пр..уральский, бе..законный, сверх..гривый, с..мпровизировать, пр..лечь, пр..задуматься, роз..грыш, пр..скакать, раз..скать, ра..сыпать, ра..свет, пр..возносить, пр..выкать, пр..града, радиопр..ёмник.

• Выделите неизменяемые приставки.

• Работа над ошибками











Работа 10

• Вставьте пропущенные буквы.

Каш..вар, нефт..провод, сам..лёт, бур..лом, пар..ход, птиц..лов, атом..ход, птиц..фабрика, пеш..ход, газ..провод, звер..лов, газон..косилка, пут..провод, верх..лаз, пчел..вод, лед..кол, стал..вар, вод..пад, пут..шествие, глаз..мер.

• Выделите корни, подчеркните соединительную гласную.

• Работа над ошибками
















Для любых предложений по сайту: [email protected]