Поурочные разработки по русскому языку 5 класс (в соответствии с учебником Т.А. Ладыженской) Егорова Н.В. - 2014 год
Контрольный диктант, тест, работа над ошибками - ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ
Цели: проверить знания учеников; закрепить орфографические и пунктуационные навыки; формировать навыки самоанализа и самоконтроля, рефлексии.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания и навыки на практике; объяснять языковые явления.
Ход уроков
I. Организационный момент
II. Работа по теме уроков
Диктант.
Я ехал с охоты вечером. Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Надо мною и мне навстречу неслись длинные серые облака. Дорога вилась передо мною между густыми кустами орешника. Я подвигался вперед с трудом. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям. Сверкнула молния, и гроза разразилась. Дождь полил ручьями. Я поехал шагом и скоро вынужден был остановиться и приютиться к широкому кусту. Я терпеливо ожидал конца ненастья. Вдруг на дороге почудилась мне высокая фигура. Неизвестный словно вырос из-под земли.
(86 слов)
(По И.С. Тургеневу)
Грамматическое задание. Подчеркните грамматические основы сложных предложений 7 и 8.
III. Тест по теме “Обобщение изученного в начальной школе”
Тест 6 (по вариантам): см. КИМы.
IV. Анализ контрольной работы и работа над ошибками
V. Рефлексия
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: задание 27 (с. 15).