НАРЕЧИЕ

Русский язык поурочные разработки 4 класс

НАРЕЧИЕ

Цели: познакомить с новой частью речи; обеспечить усвоение особенностей наречий.

Ход урока

I. Орфографическая минутка.

Вытянуть из трясины, к зеленому крокодилу, в пушистой гриве, кормить птенца, о весенней погоде, жидкая кашка, изредка приближаться, зовет на помощь, необъятное небо.

II. Актуализация опорных знаний.

Словарный диктант.

Радостно, медленно, здесь, сейчас, теперь, интересно, около.

– Задайте вопросы к словам.

– Предположите, какой частью речи являются эти слова.

III. Формирование новых знаний.

1. Выполнение упражнений 1, 2 на с. 123 по заданию учебника.

– Сделайте вывод.

2. Определение наречия (с. 124).

3. Выполнение упражнения 3 на с. 123 по заданию учебника.

Иногда бывает вам желательно

Действие или признак пояснить,

Это значит: нужно обязательно

Вам меня на помощь пригласить.

4. Выполнение на доске упражнения 4 на с. 124.

IV. Первичное закрепление.

Игра «Подбери наречие».

Бежать – быстро, медленно, плохо.

Сидеть –

Прыгать –

Читать –

Писать –

Слушать –

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание: упражнение 5, с. 125.






Для любых предложений по сайту: [email protected]