Проверочная работа - Урок 6 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Русский язык - Методическое пособие с поурочными разработками 2 класс - 2017 год

Проверочная работа - Урок 6 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Целевые установки: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; проверить знания и умения учащихся по теме “Предлоги”; развивать у учащихся умение оценивать свои достижения по результатам изучения предлогов.

Ход урока

1. Обсуждение ошибок и недочётов в работе по восстановлению текста. Проверка выполнения домашней работы.

2. Чтение темы урока “Проверочная работа” и определение задач урока с опорой на схему: “Проверить умения находить, подбирать, правильно писать предлоги со словами”.

3. Ответы на вопросы в ходе беседы или игры “Знаю — не знаю” (учебник, рубрика “Проверь себя”, задания 1, 4, с. 113).

4. Проверка умения находить предлоги и правильно писать их (учебник, рубрика “Проверь себя”, задание 2, с. 113).

5. Проверка умения подбирать предлоги и правильно записывать их со словами (учебник, рубрика “Проверь себя”, задание 3, с. 113).

6. Словарный диктант с заданием подчеркнуть предлоги и орфограммы в словах. Слова для диктанта: вышел из магазина, плыть под водой, лететь над степью, идти без пальто, жить в Москве, смотреть на картину, не играй с огнём, читать про обезьяну, чай без сахара, спросить у товарища.

7. Итог урока. Ответы на вопросы и выполнение задания учителя: “Что вы проверяли на уроке? Оцените свою работу: определите, насколько хорошо вы изучили предлоги”.






Для любых предложений по сайту: [email protected]