Русский язык - Проверочные работы 2 класс - 2017 год
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме (продолжение)
1. Вставьте пропущенные буквы. Отгадайте, о какой рыбе идёт речь. Запишите.
Ры_ки плавали, ныряли,
В пря_ки весело играли.
Но однажды буква А
В гости к ры_кам приплыла.
Ры_кам сразу стало ясно:
С буквой А дружить опасно.
Ответ: ____________________
2. Выберите и подчеркните те названия рыб, у которых на конце есть проверяемый по глухости-звонкости согласный звук.
Карась, карп, линь, сазан, сиг, ёрш, налим.
3. Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
Кно_ки (_____________), скре_ки (_____________), кра_ки (_____________), па_ки (_____________)...
Раскупили до конца.
Кроме дяди прода_ца (_____________).
(М. Бородицкая)
4. Отметьте галочкой ряд, в котором во всех словах парные по глухости-звонкости согласные стоят в середине слова.
[ ] Сыроежка, ромашка, божья коровка, луг.
[ ] Редиска, петрушка, репка, укроп.
[ ] Глазки, ножки, бровки, ушки.
[ ] Лапка, тряпка, киска, суп.
5. Составьте слово из пяти звуков, которые здесь описаны.
1) Звонкий, парный звуку [ф].
2) Звонкий, парный звуку [т].
3) Непарный звонкий в слове крот.
4) Ударный гласный, как в слове тучка.
5) Глухой, парный звуку [г].
Запишите полученное слово.
Можно ли проверить согласный звук на конце составленного слова? Отметьте галочкой правильный ответ.
[ ] Да
[ ] Нет
Моя оценка Оценка учителя