ОЦЕНИ СЕБЯ

Русский язык - Проверочные работы 2 класс - 2017 год

ОЦЕНИ СЕБЯ

Что я знаю? Что я умею?

Я умею:

[ ] составлять предложение из слов, правильно его записывать.

по, плыли, мы, Невé, на, теплоходе, рекé


[ ] составлять схему к данному предложению


[ ] определять в предложении грамматическую основу (подлежащее и сказуемое):

Прогремел первый гром над рекой.

[ ] делить слова на слоги: лилия, урожай.

[ ] ставить в словах ударение: туфля, краны.

[ ] подбирать слова к схеме

______________________, ________________________.

[ ] находить корень в однокоренных словах:

хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница

[ ] записывать слова по алфавиту:

Эскалатор, энциклопедия, экскаватор.


[ ] определять количество звуков и букв в слове:

яхта ________ зв., _______ б.

львы _______ зв., _______ б.

перья ________ зв., _______ б.

[ ] составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, глухой, звонкий):

ключ — [__ __ __ __] ____ зв., ____ б.

[__] — ________________­______________­__________________

[__] — ________________­______________­__________________

[__] — ________________­______________­__________________

[__] — ________________­______________­__________________

[ ] переносить слова на другую строку:

крылья __________________, ягода ______________________.

[ ] подбирать проверочное слово к слову с безударным гласным звуком:

м_ ряк — ____________________________ ,

зв_зда — ____________________________ .

[ ] подбирать проверочное слово к слову с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова:

чертё — ____________________________ ,

ука— —___________________________ .

[ ] различать разделительный мягкий знак (ь) в слове:

обезьяна, тюльпан, семья, друзья.

Я знаю:

[ ] какие буквы надо писать после шипящих в таких словах:

сч__стье, щ__ка, ош__бка, пруж__нка, ч__вство

[ ] какую букву надо запоминать при написании словарных слов:

мебель, дорога, морковь, щавель, тарелка

[ ] когда надо обозначать мягкость согласного звука в словах:

сини[ч’]ка ____________________ , па[л’]то ________________

[ ] какие слова пишутся с заглавной буквы:

РЕКА АНГАРА, ПЁС БАРБОС, ДЕВОЧКА РОЗА


[ ] как пишутся предлог со словом и частица не с глаголом:

(под) водой _____________________ , (не) кричать ______________­_________________

Я умею:

[ ] определять части речи в предложении; указывать над словом часть речи:

Над елью кружила весёлая стайка клестов.

Они искали пищу.

[ ] различать число частей речи:

Лёгкий ветерок качал молодые осинки.






Для любых предложений по сайту: [email protected]