Мы — спортсмены. Кто построил домики? (с. 40-43) - 4-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Мы — спортсмены. Кто построил домики? (с. 40-43) - 4-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

На этих уроках ставятся те же целевые установки, что и на предыдущих уроках. Структура уроков аналогична структуре уроков 11—12.

Ход уроков

1. Устный рассказ по картинке. Выбор знака (символа) для спортивного магазина.

2. Лексическая работа. Назвать виды спорта, спортивный инвентарь. Игра-соревнование “Кто больше?” (с. 40—41).

3. Первоначальная ориентировка в звуковой структуре слова. Слова: санки, слива; труба, телефон; утка, улитка; филин, фонарь.

4. Письмо элементов печатных букв С, Т, У, Ф. Элементы букв (С — полуовал, открытый справа; Т — прямая, направленная сверху вниз, и верхняя прямая, идущая слева направо; У — короткая наклонная линия из левого угла к середине и другая наклонная линия из верхнего правого угла к середине нижней линии; Ф — прямая линия и два полуовала слева и справа от неё).

5. Самостоятельная работа “Сравни и подумай”. Учащиеся рассматривают рисунок (с. 43), находят закономерности расположения параллельных линий и обводят их.

6. Задание “Вспомни сказку” (с. 42). Обведение предметных рисунков.






Для любых предложений по сайту: [email protected]