Поурочное планирование по алгебре 7 класс
Умножение разности двух выражений на их сумму - урок 2 - ІІІ четверть - Формулы сокращенного умножения
ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование умения применять формулу сокращенного умножения: (а - b)(а + b) = а2 - b2 для упрощения выражений, решения уравнений.
ПЛАН УРОКА:
№ |
Этап урока |
Содержание |
Время (мин) |
1 |
Организационный момент |
Нацелить учащихся на урок |
1 |
2 |
Проверка домашнего задания |
Коррекция ошибок |
5 |
3 |
Самостоятельная работа |
Формировать умение применять формулу сокращенного умножения (а - b)(а + b) = а2 - b2 для упрощения выражений, решения уравнений |
10 |
4 |
Тренировочные упражнения |
Формировать умение применять формулу сокращенного умножения (а - b)(а + b) = а2 - b2 для упрощения выражений, решения уравнений |
20 |
5 |
Упражнения на повторение |
Повторить разложение многочлена на множители |
6 |
6 |
Подведение итогов урока |
Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке |
1 |
7 |
Сообщение домашнего задания |
Разъяснить содержание домашнего задания |
2 |
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания (выборочно).
III. Самостоятельная работа.
Вариант .
Представить в виде многочлена:
Вариант II
Представить в виде многочлена:
IV. Тренировочные упражнения.
№ 867 — устно;
№№ 868,869 (а, в, д, ж) — на доске и в тетрадях:
№ 869 (б, г, е, з) — самостоятельно с проверко.
№873 — на доске и в тетрадях;
№ 874 (б, в) — самостоятельно с проверкой;
№ 876 (б) — на доске и в тетрадях;
№ 876 (а) — самостоятельно с проверкой.
V. Упражнения на повторение.
№ 878 — устно;
№ 880 (а, г) — на доске.
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание.
п. 34, №№ 871, 875, 877, 881 (д).