Англиискии язык - Методическое руководство для преподавателя - ENGLISH FOR THE 1st YEAR STUDENTS - E.C. Быкадорова - 2016 год
Содержание и объем курса
ПРЕДИСЛОВИЕ
Методическое руководство для преподавателя к курсу “English for the 1st year students” предназначено для организации процесса очного обучения английскому языку студентов первого курса всех направлений и специальностей неязыковых вузов.
Курс рассчитан на студентов, уровень владения английским языком которых - средний (Intermediate). Для студентов продвинутого уровня (Upper Intermediate и Advanced) предусмотрены дополнительные задания в каждом разделе курса.
Цель освоения курса: развитие компетенций в соответствии с ФГОС и рабочими программами дисциплины “Иностранный язык”.
Содержание и объем курса (из расчета 18 учебных недель)
№ п/п |
Наименование раздела |
Наименование практического занятия |
Всего часов |
1 |
PART I. THE NGREDIENTS OF HAPPINESS |
Личность студента, характер и внешность / Personality and Appearance |
6 |
2 |
Семья и семейные ценности / Family Matters |
6 |
|
3 |
Планирование и развитие карьеры / Career Development |
5 |
|
4 |
Тестирование / progress Test 1 |
1 |
|
5 |
Итого |
18 |
|
6 |
Обучение в университете / Your Studies at Higher School. |
5 |
|
7 |
PART II. EDUCATION |
Система высшего образования в России и за рубежом. Академическая мобильность/ Systems of Education in Different Countries |
6 |
8 |
СГУПС/ Siberian Transport University |
6 |
|
9 |
Тестирование / progress Test 2 |
1 |
|
10 |
Итого |
18 |
|
11 |
PART III. SUCCESSFUL PRESENTATION |
Подготовка тезисов доклада / Abstracts for Project Communication |
6 |
12 |
Визуальная поддержка доклада / Visual Aids |
5 |
|
13 |
Представление доклада / Presenting a Project |
6 |
|
14 |
Тестирование / progress Test 3 |
1 |
|
15 |
Итого |
18 |
|
16 |
Всего |
54 |
Аудиторные занятия осуществляются с использованием учебного издания [1].
Для организации самостоятельной работы студентов рекомендуется обращаться к отдельно разработанному практикуму [2].
В самостоятельную работу также входит создание междисциплинарного проекта по завершении изучения курса.