Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год
My tips for staying healthy - A healthy living guide - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект — осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; развитие умения сотрудничать: воспитание готовности к коллективному творчеству, формирование потребности в здоровом образе жизни;
социокультурный аспект — знакомство с отношением подростков Великобритании и США к здоровому образу жизни, хорошим и плохим привычкам;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
познавательные — навыки работы с информацией: поиск и обобщение нужной информации (в том числе из интернет-источников); умение осуществлять логические действия сравнения, анализа, установления причинно-следственных связей;
коммуникативные — умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических навыков говорения;
сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение).
Речевой материал:
продуктивный: лексический — to avoid, to ban, junk food, to limit, to pay attention (а также материал, усвоенный на прошлом уроке);
грамматический — для повторения: инфинитив и форма Ving в функции дополнения, количественные местоимения;
рецептивный: лексический — fitness; a canteen, to serve (food) (из книги для чтения).
Ход урока
1. В упражнении происходит презентация и первичная автоматизация новых ЛЕ.
1. 3) При ответе на вопрос учащиеся используют также ЛЕ урока 1.
2. 3) Каждый учащийся выбирает вопрос/вопросы для опроса остальных учащихся группы (вопросы не повторяются). В ответах учащиеся могут использовать конкретные цифры, а также местоимения (выражающие количество). Интерпретируя ответы на поставленный вопрос, учащиеся используют местоимения. В более подготовленном классе учащиеся могут использовать выражения из предыдущего урока (учебник, с. 124). Например: Two out of ten students eat much/a lot of chocolate. Three out of ten students don’t eat much chocolate. A half of the students eat a little chocolate.
3. 1) После упражнения рекомендуется сделать упражнение 1 из рабочей тетради.
Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: 1) Do you limit eating junk food? 2) Have you decided never to start smoking? 3) Are you good at cooking homemade food? 4) Can you spend a day without eating a variety of vegetables? 5) Do you bother to lose/losing weight? 6) Do you mind being overweight? 7) Do you avoid overeating and oversleeping? 8) Do you try to have breakfast regularly? 9) Do you prefer walking to being physically inactive? 10) Would you eat homemade soup instead of eating a ready meal like pizza?
Вариант выполнения упражнения: более подготовленные учащиеся выполняют упражнение 3.1) из учебника, а менее подготовленные — упражнение 1 из рабочей тетради.
3. 2) Учащиеся работают в небольших группах по 3—4 человека, составляют свои советы и выносят их на всеобщее обсуждение. Затем возможно объединить все советы в единый список и, оформив его, повесить на стену классной комнаты.
4. Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 2; All about me No. 8; книга для чтения, упр. 2 (в этом упражнении развивается умение читать с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации, выделять и обобщать нужную информацию, делать выводы из прочитанного).
Ключи к упражнению 2 из рабочей тетради:
2. 1) grapefruit, carrot, bread, orange, fish, onion, cabbage, chicken, pumpkin, spaghetti.
Grains: bread, spaghetti. Protein: fish, chicken. Fruits and vegetables: garlic, grapefruit, carrot, cabbage, orange, onion, pumpkin.
2. 2) 1) Healthy school meals include a lot of fresh fruit and little salty and fatty food. 2) A lot of children know the difference between healthy and unhealthy food but few of them choose to eat healthy food. 3) Fast food doesn’t have many vitamins and minerals and you can’t say how much sugar there is in it. 4) A lot of items of food are marketed as healthy or having little fat but in reality there is a lot of/much added sugar in them. 5) Fresh vegetables have a lot of vitamins and few calories.
Ключи к упражнению 2.2) из книги для чтения:
Country |
Food |
Drinks |
Britain |
Most popular: chips, hotdogs, pizzas, burgers. You can find: baked potato, spaghetti, sandwiches |
|
France |
Grilled chicken with green beans. One day a week — chips, salmon lasagna, pizza, green salad |
water |
The USA |
Fast food |
|
Norway |
No school meals. Packet lunches: sandwiches with cheese or salami |
|
The Ukraine |
Three courses: soup, main dish and a dessert; meals from fresh ingredients |
|
Russia |
(a variant) Three courses: soup, main dish and a dessert; meals from fresh ingredients |