Витамины в жизни людей - SPORT IS FUN

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

Витамины в жизни людей - SPORT IS FUN

Цели урока:

1. Формирование навыков диалогической речи.

2. Контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода.

3. Закрепление навыков чтения.

Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— I’m glad to see you! (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

— Why is she absent? (She is ill.)


II. Фонетическая разминка

— Let’s practise the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name the adjectives with it. Remember the English words and get ready to start.

Учитель предлагает ученикам назвать слова по теме «Спорт» с определенными звуками.

[r] — wrestling, aerobics, horse riding, rugby;

[n] — tennis, gymnastics, handball, windsurfing;

[t] —football, athletics, skating, sportsmen;

[l] — cycling, volleyball, baseball, polo;

[p] - sporty, sport, polo, pool;

[s] — ice-skating, chess, cycling, skiing;

[eı] - skating, table tennis, baseball, stadium. Etc.


III. Проверка домашнего задания. Контроль навыков выразительного чтения и перевода

— Work in pairs and remember the poem you have learnt at home. Who will be the first to recite the poem today?

Ученики в парах повторяют стихотворение (устное домашнее задание) в течение 2 минут. Затем учащиеся по очереди выходят к доске и представляют стихотворение и свой перевод. Учитель может организовать проверку домашнего задания в виде конкурса на лучшего чтеца. В этом случае учитель заранее готовит грамоты, которые вручаются детям в конце данного этапа урока (грамоты «Лучшему чтецу», «Лучший перевод стихотворения»),


IV. Активизация навыков диалогической речи по теме «Спорт»

— Let’s play the game “Carousel”.

Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов со словосочетаниями по теме «Изучение английского языка» (to be good at playing football, to like swimming, to go in for sports, to watch skiing competitions, a sports centre, to keep fit, to play table tennis, a famous sportsman, to be fond of skating, a sports fan, healthy diet, bad habits). Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом, которое видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов: Can you play table tennis? Do you go in for sports regularly? You don’t like to watch sports competitions, do you? Are you good at playing football? Have you ever met a famous sportsman? Are you fond of skating or running? Is your friend a sports fan? Why is it important to keep fit? Etc. Затем ход переходит к другому ученику.


V. Закрепление навыков чтения. Проверка понимания прочитанного материала

— Why is the problem of food very important for the healthy way of life? (The problem offood is very important for the healthy way of life because our health depends on food we eat. The English proverb says, “An apple a day keeps a doctor away”.)

— What do doctors usually advise us to eat? (Doctors always advise us to eat more vegetables and fruit, because there are very many vitamins in them.)

— Let’s read the text about vitamins. At first you will read the statements and decide if they are true or false. Then you will read the story and check your answers.

Учитель организует выполнение упр. 36, стр. 109 из учебника следующим образом: сначала ученики читают утверждения перед текстом и решают, верные они или нет. Затем учащиеся читают текст про себя и проверяют свои догадки. Для контроля понимания прочитанного материала ученики выполняют упр. 37, стр. 109 в устной форме и упр. 12, стр. 121 в письменной форме.


VI. Физкультминутка

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me.

So I will be still as can be.


VII. Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты питания»

— Do you eat the right food? Read the task of exercise 11, page 121. Will you continue the list of kinds of food, human body and human characteristics? Who is ready to start? Work in three groups and discuss a healthy diet for different people.

Учитель предлагает детям устно выполнить упр. 11, стр. 109 из учебника. Для выполнения упр. 38, стр. 109 ученики делятся на три группы. Учащимся отводится 2—3 минуты для работы в группах, а затем к доске вызываются по одному человеку от каждой группы, которые зачитывают списки своей группы.


VIII. Формирование навыков диалогической речи

— Let’s watch the video from exercise 40, page 109. Who wants to read the dialogue? What food was mentioned in the dialogue? Now it’s your turn to make out the dialogue.

Учитель предлагает учащимся просмотреть видеофрагмент из упр. 41, стр. 109. По содержанию диалога проводится вопросно- ответная работа, а затем ученики делятся на пары для составления своего диалога. До конца урока учителю необходимо проверить составленные диалоги всех учеников.

Примерный диалог:

Mary. Come on.

Вill. I don’t like shopping.

Mary. But you do like eating.

Bill. You are right. We haven’t got enough tomatoes for salad at home.

Mary. Do you want to cook salad tonight?

Bill. Yes, I do. But we haven’t got cucumbers and onion.

Mary. What about a chocolate cake for dessert?

Bill. Oh, it’s not bad. Are you sure that our parents will like it?

Mary. They usually don’t mind.

Bill. What shall we drink? What about orange juice?

Mary. They haven’t got any juice.

Bill. Let’s buy a bottle of coke then.

Mary. OK.


IX. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.

— Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.


Домашнее задание: учебник: упр. 41, стр. 109 (выучить свою роль в диалоге); рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 73—74.






Для любых предложений по сайту: [email protected]