Английский язык - Книга для учителя с поурочным планированием и ключами 7 класс
Тематическое планирование
Урок (Unit) |
Коммуникативные задачи |
Грамматический материал для двустороннего овладения |
Лексические единицы для двустороннего овладения |
Unit 1 The World Teenagers’ Competition |
- извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании - выразить свое отношение к соревнованиям - описать характер человека - рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях) - читать текст с детальным пониманием прочитанного - расспросить одноклассников - обосновать свое мнение (о жизненном девизе) - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения) - рассказывать о своем будущем и будущем планеты - обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты - просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста - рассказать о соревновании / конкурсе с опорой на вопросы - соотносить графический образ слов со звуковым - называть большие числа - читать даты - сравнивать города по определенным характеристикам - рассказывать о великих людях нашей планеты - целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей - выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам - рассказать о приметах, в которые верят люди - предостеречь своих друзей от... - правильно реагировать на предостережения / предупреждения - читать инструкцию - написать рассказ - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок - делать резюме по прочитанному тексту - вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение) - составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец («Talking on Telephone») - называть номер телефона - выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение - называть достоинства и недостатки общения по телефону - соотносить текст с соответствующими фотографиями - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией - выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества |
• Present Simple • Past Simple • Future Simple • Present Perfect • Present Continuous (Progressive) • Imperative Mood • Comparison of Adjectives (review) • Adjectives ending with: -able / -ible; -ous: -ive; -ful; -y: -ly; -ic; -i(an); -al: -ing • Once / twice / once more • Large numbers: 100-100 000 000 • Dates • ∆ + ∆ing enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish / give up) + doing smth • Word combinations: each other / one another |
Nouns: chance, competition, luck, phone, mean, communication, planet, tour, winner Verbs: lose, win, phone, believe Adverb: twice Expressions and word combinations: try one's chance, miss one's chance, have (no) chance It’s a chance in a million, be in; out of luck, waste of time. It's worth doing smth, by means of, each other, one another, once more. |
Unit 2 Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition |
- вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера) - целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой - называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете - на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме / заполнить таблицу, назвать родину участников конференции - рассказывать, чем знаменита наша страна - рассказывать о разных странах с опорой на образец - отвечать на вопросы по карте - соотносить вопросы и ответы - выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык - соотносить графический образ слов со звуковым - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы / интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т. п. - рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план - высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах - соотносить текст с соответствующей фотографией - выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык - рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков - расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам - выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков - декламировать стихи - описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения - составлять связное высказывание с опорой на план и карту - читать текст с целью извлечения информации - называть важнейшие проблемы XXI века - сравнить виды транспорта по их характеристикам - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией - рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транспорта - обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки |
• “The’’ with the names of places (continents, cities, countries) • “The” with nationality adjectives • Adjectives referring to languages • Clauses with who / that / which • Nouns ending with: -tion / -sion, -er / -or, -ance / -ence, -ment, -ing / -ity, -ist • Homophones Synonyms Questions beginning with “How” (review) |
Nouns: continent, Europe, Asia, Africa, South America, North America, population, nationality, language, success, award, knowledgeunderground Verbs: award, collect Adjectives: foreign, official, exciting, successful Expressions and word combinations: mother tongue first / second language have a success be successful in be awarded a prize collect to do smth collect one's thoughts collect... from smb travel by / go by (car) on foot rush hours be situated |
Unit 3 Look at Teenage Problems: School Education |
- извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) - называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе - рассказать о том, что тебе разрешается / не позволяется делать, и объяснить почему - описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах - расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме - высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка - запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения - целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой - рассказать о маршруте путешествия, используя карту - соотнести графический образ слова со звуковым - выразить свое мнение о школе и обосновать его - рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться - обменяться мнениями с партнером о частной школе - отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание - объяснить свое отношение к школьной форме - обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и вашей точек зрения) школьной формы - обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек - читать текст с пониманием общего содержания - читать текст с целью извлечения информации - рассказывать о книге с опорой на вопросы - составлять высказывания по аналогии с прочитанным - обменяться мнениями с партнером по поводу наказания - сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании - выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения - написать правила поведения в школе - нарисовать плакат “Good Friend” - обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий - соотносить тексты и фотографии - выражать свое понимание понятия “хороший друг” - отвечать на вопросы анкеты - доказывать истинность пословиц о дружбе - написать письмо о необходимости объявления “День друзей” - выражать свое отношение к прочитанному |
• be / look / feel + adverb / adjective • Prepositions (where to?) • Modal verbs: giving advice with must / have to / should • Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs • Passive Voice • Phrasal verbs • Conditional II If + Past Simple + would (might) + infinitive • Complex Object: want / expect smb + to do smth • one / ones |
Nouns: argument, trouble, education, behaviour, punishment, troublemaker Verbs: allow, agree, trouble, attend, educate, behave, punish, expect Adjectives: depressed, quiet, compulsory, secondary, higher, private, state Expressions and word combinations: trouble for / about, look troubled, be in trouble / have a trouble, get into / stay out of trouble It takes me... to do smth, have to. |
Unit 4 Sport Is Fun |
- читать с пониманием общего содержания - читать с полным пониманием содержания - рассказывать о любимом виде спорта - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения) - расспрашивать партнера о его отношении к спорту - составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний) - читать текст с выборочным извлечением информации - объяснить смысл пословицы - декламировать стихи - обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму - отвечать на вопросы анкеты - нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни - рисунки - вести диалог в соответствии с ролевой игрой (“У врача”, “В аптеке” и т. д.) - расспрашивать партнера о его поведении во время болезни - пересказывать прочитанный текст - обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта |
• Adverbs: formation, classification comparison • hard / hardly near / nearly high / highly late / lately |
Nouns: pound, dollar, penny, cent, swimming pool, court, athlete Adverbs: hard / hardly late / lately near / nearly high / highly Expressions and word combinations: be good at do sports, watch sports, keep fit, sports fan, sports centre / club, keep fit, feel fine / well / sick / bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose / a cough, have got a cold / flu |