Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
English in Use: Booking a table at a restaurant. Extensive Reading: Eat well, feel great, look great - FOOD & REFRESHMENTS
Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения и продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Is anyone away?
II. Фонетическая разминка
Упр. 4 (с. 92).
— Open your books at page 92.
(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys:
[æ]: as, bag, cat, mad;
[Λ]: us, bug, cut, mud.
Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)
— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.
1) fun, but...
2) fan, bat...
(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)
III. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(Учитель организует беседу.)
— Do you like eating at a restaurant?
— How often do you go to restaurants?
— Do you go there with your parents or with your friends?
— What is your favourite restaurant?
— Can you book a table at a restaurant?
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 92).
Today you will learn how to book a table at a restaurant.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys:
Host: When would you like it for? For how many people? Could I also have a contact number? What name should I book it under? You’re welcome.
Customer: I’d like to book a table, please. There’ll be four of us. For tomorrow evening, at 9:00 pm.
Ученики слушают аудиозапись и читают предложения вслух.)
— What does the customer want?
(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)
Упр. 2 (с. 92).
(Ученики читают диалог еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — Stephens; 2 — 5698477; 3 — 4; 4 — Thursday; 5 — 7:00 pm.
(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)
Упр. 3 (с. 92).
— What is your father’s (mother’s) favourite food?
(Несколько учеников кратко отвечают на вопрос. Затем учитель объясняет задание. Ученики составляют и разыгрывают в парах диалоги. Учитель помогает по мере необходимости.)
— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.
(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
Упр. 1 (c. 93).
(Учащиеся вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. Затем ученики читают на продуктовой пирамиде названия наборов продуктов и отвечают на вопросы.)
Упр. 2а (с. 93).
(Ученики читают заголовок текста и высказывают свое мнение о его содержании, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)
Упр. 2b (с. 93).
(Учащиеся повторяют хором за учителем указанные в задании слова и объясняют их значение, используя языковую догадку, контекст или словари. Затем читают текст еще раз и выполняют задание все вместе.
Keys:
fibre: bread and grains;
iron: bread and grains, meat, fish and beans;
vitamins: bread and grains, fruit and vegetables, dairy products;
potassium: fruit and vegetables;
calcium: dairy products;
protein: meat, fish and beans.)
Упр. 4 (c. 93).
(На доске список.)
Breakfast: a cup of coffee, a sandwich
Lunch: a salad with fresh vegetables, chicken with rice, a cup of tea, some chocolate
Tea time: a cup of tea, some biscuits, an apple
Dinner: vegetable soup, a piece of cake, a cup of coffee
Between meals: a banana, a yoghurt, a box of juice
— Look at the list of things I ate yesterday. Was it all healthy?
(Учащиеся высказывают свои мнения.)
— Make a list of what you ate yesterday. Then compare it with your partner.
(Учащиеся составляют списки продуктов, а затем обсуждают их в парах. Несколько учеников рассказывают о своем рационе перед классом.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework make a list of what your parents and other family members ate yesterday.
(Учащиеся выполняют задание в тетрадях для письменных работ.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 3 (р. 92), Ex. 4 (р. 93).)
V. Подведение итогов урока
— Can you book a table at a restaurant?
— Can you talk about the food you eat?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)