Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
English in Use: Booking theatre tickets. Extensive Reading: Is your neighbourhood neat & tidy - RULES & REGULATIONS
Цель: создать условия для развития навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения и монологической речи.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
(Учащиеся сдают работы по теме Му Favourite Animal на проверку.)
II. Фонетическая разминка
Упр. 4 (с. 82).
— Open your books at page 82.
(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys:
know, coach, tone;
now, couch, town.
Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором, затем читают предложения. После этого учащиеся с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)
— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.
1) phone, soap, slow...
2) mouse, brown...
(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)
III. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(Учитель организует беседу.)
— Do you like going to the theatre?
— When was the last time you went to the theatre?
— Did you go there with your parents or with your friends?
— What play did you see?
— Can you book theatre tickets?
2. Работа по учебнику
Упр. 1a (c. 82).
Today you will learn how to book theatre tickets.
(Ученики слушают аудиозапись и читают предложения вслух. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys:
Receptionist: How can I help you? Which play would you like to see? How many seats would you like? How would you like to pay?
Customer: I’d like to book some theatre tickets, please. Can I pay by credit card? The ones near the centre, I think.)
Упр. 1b (c. 82).
(Учащиеся выполняют задание в парах.)
Упр. 2 (с. 82).
(Ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы задания.
Keys: Mr Darcy’s tickets are £50. He pays by credit card.
Затем учитель задает дополнительные вопросы.)
— What play is Mr Darcy going to see? (“Hamlet".)
— Where are his seats? (His seats are near the centre, in row 11.)
— When can Mr Darcy collect his tickets? (On Wednesday at 7 pm.)
(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)
Упр. 3 (c. 82).
— Look at the poster. What play is it? ("Romeo and Juliet”.) (Учитель задает вопросы по содержанию афиши.)
— Where can you see the play?
— When can you see it?
— How much are the tickets?
— Do they have any discount?
(Затем учитель объясняет задание. Ученики составляют и разыгрывают в парах диалоги. Учитель помогает по мере необходимости.)
— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.
(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
Упр. 1 (c. 83).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1b, 2а, 3с, 4d.
Учащиеся читают образец и отвечают на вопросы о своем районе проживания.)
Упр. 2 (с. 83).
(На доске записаны слова.)
neat
chewing gum
swings
rubbish bins
out of order
(Учитель объясняет значение слов с помощью иллюстраций. Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально.)
— Is your neighbourhood neat and tidy?
(Ученики высказывают свои мнения, затем читают вопросы в анкете и самостоятельно отвечают на них.)
— What is your score?
(Учащиеся сообщают свои результаты и рассказывают, на какие вопросы они ответили отрицательно.)
— What can you and your neighbours do to improve the situation? (Учащиеся высказывают свои мнения.)
— When did you last participate in cleaning up your heighbourhood?
— What did you do?
(Учащиеся кратко отвечают на вопросы.)
Упр. 3а (с. 83).
(Учитель предлагает ученикам, набравшим наибольшее количество баллов, рассказать о своем районе.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— I’d like you to make a leaflet for your neighbourhood. Tell the people what they must or mustn’t do to keep it neat and tidy.
(Учащиеся устно называют правила, которые они напишут в листовке.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 3 (р. 82), Ex. 4 (р. 83).)
V. Подведение итогов урока
— Can you book theatre tickets?
— Can you make a leaflet for your neighbourhood?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)