Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Pastimes - LEISURE ACTIVITIES
Цель: организовать деятельность учащихся по активизации ранее изученной тематической лексики; способствовать развитию навыков чтения.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; игральные кубики.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Let’s see if everyone is here.
(Перед началом урока учитель организует выставку работ учащихся.)
II. Актуализация
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 3 (с. 36).
1 — do you think; don’t like, prefer; 2 — don’t believe; is always cheating; 3 — are Paul and Peter doing; are playing; 4 — are going; Do you want; are having; 5 — is flying; Do you know; usually stays.
III. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 60).
(Ученики отвечают на вопросы.)
— Look at the book cover. Who’s this man? (Robinson Crusoe.)
— Where is the man in the picture? (He's on an island.)
— What do you think he does there?
(Учащиеся высказывают свои предположения, затем выполняют задание все вместе.
Keys: 1 — is; 2 — wakes; 4 — washes; 8 — doesn’t have; 11 — goes; 15 — doesn’t have; 17 — eats; 20 — thinks; 25 — explores; 28 — grows; 31 — sits; 33 — feels; 34 — doesn’t feel; 35 — plays; 42 — cooks; 45 — hears; 47 — misses; 48 — teaches.)
Упр. 2 (с. 60).
— Let’s read how to play Snakes and Ladders.
(Ученики читают текст инструкции в сопровождении аудиозаписи. Учитель задает вопросы.)
— Is Snakes and Ladders a modem game?
— How many people can play this game?
— What do you need to play the game?
— What are the rules?
2. Проведение игры Snakes and Ladders
— Do you feel like a game now? Play in groups of four.
(Учащиеся начинают на клетке START. Они по очереди бросают кубик, и ученик, у которого выпало больше всего очков, ходит первым. Затем игроки по очереди кидают кубик и продвигаются вперед на число клеток, соответствующее выпавшему на кубике. Попав на клетку “вопрос”, ученик должен правильно дополнить предложение, прежде чем куда-либо продвинуться (например, вверх по лестнице). Подойдя к низу лестницы, игрок может подняться по ней вверх до указанной клетки, если сумеет правильно прочитать предложение, начало и конец которого даны в клетках на концах лестницы. Попав на голову змеи, ученик спускается к ее хвосту, если не может дополнить предложение правильно. Игрок, первым попавший на клетку FINISH, побеждает в игре.
Учитель контролирует процесс игры в группах и помогает по мере необходимости. Следует ограничить время проведения игры.)
3. Выполнение заданий в рабочей тетради
— Open your workbooks at page 37. Let’s see how to play other games.
Упр. 1 (c. 37).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — roll; 2 — move; 3 — throw; 4 — form; 5 — pick.
Ученики повторяют устойчивые словосочетания хором за учителем: roll the dice, move the pieces, throw darts, form words, pick up cards.)
Упр. 3 (c. 37).
(Учитель задает вопросы классу.)
— Do you like playing Scrabble?
— Why do you think it’s a really useful game?
(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст и проверяют ответы. После этого учащиеся читают текст еще раз и выполняют задание упражнения.
Keys: 1F, 2F, 3Т, 4Т, 5Т, 6F.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— You will do Exercise 2 at home.
(Учитель объясняет, как выполнять задание.)
— Name as many free-time activities as you can.
(Учащиеся по очереди называют занятия. Затем учитель читает задание упр. 3 в учебнике (с. 60) и демонстрирует различные варианты оформления игры Snakes and Ladders. Ученики выполняют проектную работу в группах по 3—4 человека.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 3 (р. 60); WB: Ex. 2 (р. 37).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about board games?
— Do you know how to make a board game?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)