Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Hot wheels - GETTING AROUND
Цели: создать условия для активизации ранее изученной лексики; способствовать развитию навыков чтения, монологической речи, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Let’s check to see who is here.
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учащиеся демонстрируют свои плакаты и рассказывают, какие дорожные знаки можно увидеть в их районе и что они означают.
Предполагаемый ответ:
This is our neighbourhood. There are many traffic signs here. This sign is next to the supermarket. You can park here. There’s also a zebra crossing in front of the supermarket. This sign is for speed limit. You can't drive over 40 km/h. There are two signs next to the school. This sign shows a zebra crossing. And that sign is for drivers. They can’t turn left here.
Затем ученики все вместе проверяют ответы к упр. 4 (рабочая тетрадь, с. 18).
1 - Go down...; 2 - Could you tell me how to...; 3 - How do 1 get to...; 4 - Go straight on...; 5 - Is this the way ... ?
Ученики читают мини-диалоги вслух. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию предложений.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1а (с. 30).
(Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопросы, например: We hear the sounds of racing cars. They are very fast. People call them hot wheels.)
Today we’re going to read and talk about racing drivers. You will learn how to write a short article about a famous person.
Упр, 1h (c. 30).
(Ученики отвечают на вопросы задания.)
Упр. 2а (с. 30).
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи, самостоятельно выполняю! задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - Schumi; 2 - Germany; 3 - football, tennis.)
Упр. 2b (c. 30).
(Ученики читают текст еще раз и выполняют задание.
Keys:
Occupation: racing car driver.
Team: Ferrari.
Born: 3ld January, 1969.
Personal details: rather tall and thin with short dark hair.
Один из учеников выполняет задание на доске (шаблон заранее подготовлен).)
— Imagine that you want to present Michael Schumacher to the class. Use your notes and the factfile and tell us about this person.
(Несколько учеников выступают перед классом.
Предполагаемый ответ:
His full name is Michael Schumacher. His nickname is Schumi. He’s a racing car driver in the Ferrari team. Schumacher comes from Germany. He was born on the 3rd January, 1969. He is rather tall and thin with short dark hair. His also likes playing football and tennis.)
Упр. 4 (c. 30).
— Read the factfile about another sportsman, Kind Raikkonen.
(Ученики читают текст и отвечают на вопросы.)
— What’s his nickname?
— What’s his occupation?
— Where’s he from?
— When was he born?
— How does he look like?
— What’s his hobby?
(После этого несколько учеников рассказывают о спортсмене перед классом.)
Упр. 3 (с. 30).
— Look at the article about Michael Schumacher. How many paragraphs are there in the text? (There are three paragraphs.)
(Учитель задает вопросы из упр. 3 на с. 30. Ученики отвечают на них и читают соответствующие абзацы вслух.
Keys: paragraph 2, paragraph 1, paragraph 3.)
Упр. 5 (с. 30).
— You’re going to write a short article about Kimi Raikkonen. What will you write in the first paragraph? (Kimi Raikkonen is a famous racing car driver. His nickname is Iceman. He’s got a lot of fans in his country and around the world.)
(Аналогично ученики вместе с учителем обсуждают второй и третий абзацы.
Дополнительную информацию для учащихся учитель может найти на сайте www.kimiraikkonen.com.
Ученики пишут статью в тетрадях для письменных работ. Учитель помогает по мере необходимости. По выполнении задания несколько учеников читают свои тексты вслух.
Примечание. Дома учащиеся по желанию оформляют письменную работу на отдельном листе для Языкового портфеля.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 19. For your homework I want you to do all the exercises on this page.
(Учитель читает и комментирует задание каждого упражнения, чтобы все ученики поняли, что нужно делать дома.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 1-3 (р. 19).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about famous racing drivers?
— Do you know how to write a short article about a famous person?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)