Happy times - HERE WE ARE

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Happy times - HERE WE ARE

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения практичных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль.

6. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

7. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, классификации по различным признакам, установления аналогий.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь употреблять порядковые числительные.

2. Уметь спрашивать и называть даты.

3. Уметь употреблять предлоги времени и места.

4. Уметь писать пригласительную открытку с опорой на образец.

5. Уметь описывать дом/квартиру.

6. Уметь употреблять неопределенный артикль а/аn, неопределенные местоимения some и any.

7. Уметь называть магазины и другие общественные места города.

8. Уметь описывать свой район проживания с опорой на образец.

9. Уметь описывать улицу/район города.

10. Овладевать навыками чтения и аудирования.

11. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

12. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Урок 12. Happy times

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам “Дни недели, месяцы и времена года”, “Время”; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Оборудование: карточки с названиями месяцев; календарь; макет циферблата часов.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who isn’t here today?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 15.

— Open your books at page 15, please. Look at picture 1. What is it? (It’s a map of a city/town.)

— What page is the map from? (It's from page 20.)

— Try and guess what neighbourhood is.

(Учитель читает варианты ответа, записанные на доске.)

a) all your neighbours

b) an area of a city or town

— I think it’s b: an area of a city or town.

— You’re right. What are we going to read and talk about in this unit? (We're going to talk about different places in a neighbourhood.)

— Let’s go back to page 15. What can you see in picture 2? (We can see a pumpkin with a face.)

— People call it Jack-o’-lantern. The pumpkin has got eyes, a nose and a mouth. There’s a candle inside and it’s shining through the holes. When do people make it? (It’s for Halloween.)

— What page is the picture from? (It’s from page 16.)

— What can you see on this page? (We can see invitation cards.)

— What are you going to listen, read and talk about in this unit?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— What page is picture 3 from? (It’s from page 18.)

— What kind of place is it? (It’s a living room.)

— What things can you see in the room?

(Ученики перечисляют предметы, изображенные на картинке.)

— What are you going to listen, read and talk about in Unit 2b?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a plan (picture) of a room, a party invitation, a clock face, a business card.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a plan (picture) of a room (р. 18), a party invitation (р. 16), a clock face (р. 17), a business card (р. 22).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Today we’re going to practise telling dates and the time.

Упр. 2a (c. 16).

— How many days are there in a week? What are they?

(Ученики называют дни недели, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

— What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

(Учащиеся называют учебные предметы.)

Упр. 2b (с. 16).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. После выполнения задания учитель задает вопросы нескольким ученикам.)

— What’s your partner’s favourite day of the week? Why?

Упр. 3а (с. 16).

(На доске запись.)

one — first

two — second

three — third

four — fourth

five — fifth

— Which of them are the ordinal numbers? (First, second, third, fourth, fifth.)

— Let’s revise how to use ordinal numbers.

(Учащиеся с помощью учителя формулируют правило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series.

Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of secondand add them to the number 2 to make 2nd.

You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Упр. 3b (с. 16).

(Ученики называют порядковые числительные, данные в упражнении, а затем составляют с ними словосочетания по образцу.)

Упр. 4а (с. 17).

— How many months are there in the year? What are they?

(Ученики называют месяцы, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Упр. 4b (с. 17).

(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)

2. Проведение игры Months of the year

— Let’s play a game.

(Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter! Учащиеся, которые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.)

3. Работа по учебнику

Упр. 4с (с. 17).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. После выполнения задания учитель показывает на календаре различные даты, и ученики их называют.)

Упр. 5а (с. 17).

— Look at the clock. What time is it? (It’s four o’clock.)

(Учитель напоминает ученикам направление движения стрелок, после чего учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. Затем ученики читают вслух пояснения внизу страницы.)

— Let’s practise telling the time.

(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.)

Упр. 5b (с. 17).

(Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 11.

(Дома ученики выполняют упр. 1, 2 в рабочих, тетрадях, а упр. 3, 4 — в тетрадях для письменных работ.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-4 (р. 11).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 2 is about?

— Can you say what the date is?

— Can you tell the time?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]