Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 10 - HOLIDAY TIME
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 10.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Is anyone away?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учащиеся сдают письменные творческие работы на проверку. Несколько учеников разыгрывают перед классом диалоги по упр. 4 (учебник, с. 102).)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Учащиеся высказывают свои мнения.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 104).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — gloves; 2 — coat; 3 — skirt; 4 — shirt; 5 — sweater; 6 — scarf; 7 — trousers; 8 — raincoat.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)
Упр. 2 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — sunny; 2 — rainy; 3 — foggy; 4 — chilly.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL10) и еще раз выполнить упр. 1 в учебнике (с. 98) и упр. 2 в рабочей тетради (с. 60).)
Упр. 3 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: ID, 2В, ЗЕ, 4А, 5С.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL10) и еще раз выполнить упр. 1 в учебнике (с. 96) и упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 60).)
Упр. 4 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 - shorts; 2 - shabby; 3 - camping.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL10).)
Упр. 5 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — is going to; 2 — will; 3 — is travelling; 4 — am seeing.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6) и выполнить упр. 1—7 в рабочей тетради (с. 63—64).)
Упр. 6 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys:
1 — Pete isn’t going to have a picnic.
2 — Pete is going to go shopping.
3 — Pete isn’t going to go camping.
4 — Pete is going to take pictures.
5 — Pete is going to eat out.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6) и выполнить упр. 1—7 в рабочей тетради (с. 63—64).)
Упр. 7 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы вслух. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — sure; 2 — afraid you can’t; 3 — fine; 4 — I’m sorry, you may not.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk or write about your holiday activities?
— Can you describe the weather and your clothes?
— Can you talk about your plans?
— Can you make predictions?
— Can you ask for, give or refuse permission?
— Can you write an email about your weekend activities?
— Can you book a hotel room?
— Can you write a tourist brochure?
— Can you talk about types of beaches?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)