Spotlight on Russia. Festivals - SPECIAL DAYS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Spotlight on Russia. Festivals - SPECIAL DAYS

Цели: способствовать формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Праздники”.

Оборудование: видеопроигрыватель; иллюстрации или видеоряд по теме “Празднование Масленицы”.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует викторину по вопросам, подготовленным учениками. По окончании игры учащиеся с помощью учителя определяют победителя, а также называют самые интересные (трудные, смешные) вопросы.)

III. Работа по теме урока

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 10.

(Учитель читает письмо или предлагает ученикам прочитать его вслух. Затем учащиеся с помощью педагога читают текст о Масленице. Учитель объясняет значение незнакомых ученикам слов с помощью наглядных средств или дает перевод.)

Lent — Великий пост

go for sleigh rides — кататься на санях

go sledging — кататься на санках

bonfire — костер

(Ученики также читают вслух комментарии к фотографиям. Учитель задает вопросы по тексту.)

— Do you do the same things when you celebrate Maslenitsa? Which ones?

(Ученики отвечают на вопрос с опорой на текст.)

— What is your favourite activity?

— What other activities do you do on that day?

— Do you like Maslenitsa pancakes?

— What other meals do people eat?

— Do you like the tradition of burning Lady Maslenitsa?

(Ученики высказывают свое мнение, затем обсуждают вопросы, данные в рубрике Activities.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 64.

(Учитель предлагает учащимся выбрать один из текстов в упр. 9 для перевода.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 9 (р. 64).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about your favourite celebration?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]