Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 6 - ROUND THE CLOCK
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 6.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Несколько пар учеников разыгрывают подготовленные диалоги.)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свое мнение, затем демонстрируют фото или видео с комментариями о проделанной дома работе.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 84).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — get; 2 — watch; 3 — have/get; 4 — go; 5 — work; 6 — go. Учитель предлагает составить с этими словами предложения. Ученики выполняют задание устно.)
Упр. 2 (с. 84).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — It’s half past one. 2 — It’s three o’clock. 3 — It’s quarter past seven. 4 — It’s quarter to twelve. 5 — It’s quarter past nine.)
Упр. 3 (с. 84).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — doctor; 2 — baker; 3 — mechanic; 4 — teacher; 5 — waiter.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)
Упр. 4 (с. 84).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 — We usually go shopping at the weekend. 2 — He sometimes goes to bed late. 3 — Samantha never watches TV in the morning. 4 — I usually eat dinner at half past seven. 5 — Tim often meets his dad after school.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить упр. 1—3 в рабочей тетради (с. 51).)
Упр. 5 (с. 84).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — is painting; 2 — are you doing, am writing; 3 — are not watching, are doing; 4 — Is John repairing.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5) и выполнить упр. 5—7 в рабочей тетради (с. 51—52).)
Упр. 6 (с. 84).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 — It’s quarter past five. 2 — Sorry, I’ve got a lot of homework. 3 — Let’s go to the cinema. 4 — Have you got the time, please?
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 51).)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 84).)
— Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk and write about daily routines?
— Can you tell the time?
— Can you talk and write about jobs?
— Can you write an email about weekend activities?
— Can you write a text about a famous landmark?
— Can you make and respond to suggestions?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)