Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Wake up - Урок 2 - ROUND THE CLOCK
Цели: способствовать развитию навыков ознакомительного и изучающего чтения, диалогической речи, грамматических навыков употребления наречий частотности и предлогов at, in для обозначения времени, навыков письменной речи (описание распорядка дня).
Оборудование: видеопроигрыватель; видеозапись эпизодов фильмов о Ларе Крофт.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s away today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Несколько учеников читают вопросы, которые они составили, выполняя упр. 1. Затем ребята задают друг другу вопросы и отвечают на них, используя таблицу. Например:
— What time does Mr Collins have lunch?
— He has lunch at 12 pm. What does Mrs Collins do at 5 pm?
— She has a cup of tea. What... ? Etc.
После этого ученики все вместе проверяют выполнение упр. 2 и 4.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 77).
We’re going on reading and talking about daily activities.
(Учитель выясняет, знают ли учащиеся, кто такая Лара Крофт. Если необходимо, учитель демонстрирует короткие эпизоды фильма.)
— Read the beginning of the text and say who Lara Croft is. (Ученики читают текст и отвечают на вопрос, затем вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике StudySkills.)
— Read the text and say what it is about. (The text is about Lara Croft’s daily routine.)
Упр. 4 (c. 77).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют ответы.
Keys: 1 — up; 2 — goes; 3 — has; 4 — on; 5 — cup; 6 — past; 7 — watches; 8 — goes.)
Упр. 5 (c. 77).
— Imagine that you are a journalist. You are going to take an interview with Lara Croft. Make some questions about her daily routine.
(Учитель предлагает ученикам разделиться на пары и распределить роли.)
— I’ll give you a few minutes for preparation. When both partners are ready, sit facing each other and begin the role play.
(Ученики выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. Ребята могут придумать повседневные дела сами или использовать текст упр. 3.)
Упр. 6 (с. 77).
(На доске запись.)
adverbs of frequency — наречия частотности
(Учитель объясняет, какие наречия относятся к данной категории. Ученики читают примеры и соответствующие предложения в тексте, затем с помощью учителя формулируют правило о месте этих слов в предложении.)
You can find more information about the adverbs of frequency in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4). После этого ученики письменно выполняют задание 6b.)
Упр. 7 (с. 77).
(Ученики читают примеры употребления предлогов времени at и in. Учитель предлагает ребятам найти и прочитать вслух аналогичные примеры в тексте упр. 3, а также на картинке упр. 1. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — at; 2 — in; 3 — at; 4 — at; 5 — in; 6 — at.)
You can find more information about the prepositions of time in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4).)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Imagine you are a famous action hero. What do you usually do every day? Use your imagination.
(Ученики читают образец в упр. 8 в учебнике (с. 77) и строят свои высказывания.)
— For your homework write a paragraph describing your daily routine as an action hero. Is everything clear?
(Затем учитель объясняет задания в рабочей тетради. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 8 (р. 77); WB: Ex. 5, 6 (р. 47).)
V. Подведение итогов урока
— Do you know how to complete a text?
— Can you use adverbs of frequency and prepositions of time?
— Do you know how to write about daily activities?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)