Amazing creatures - Урок 2 - WORLD ANIMALS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Amazing creatures - Урок 2 - WORLD ANIMALS

Урок 44. Amazing creatures

Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple (утвердительная форма), фонематического слуха и произносительных навыков, навыков письменной речи (подписи под иллюстрациями на тематическом плакате).

Оборудование: картинки с изображением животных (cheetah, frog, hippo, blue whale, dolphin, butterfly).

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everybody! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Перед началом урока учитель организует выставку работ учащихся.)

— Tell us about animals from our country.

(Несколько учеников демонстрируют свои работы и называют животных.)

— What is the national animal of Russia?

— What animals can we see in our region?

— What colour are they?

(Затем учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 6 (с. 67).

(На доске записаны слова.)

a permanent state — постоянное состояние

a repeated action — повторяющееся действие

a habit — привычка

— Let’s learn how to use the Present Simple.

(Ученики с помощью учителя читают правила и примеры, данные в таблице.)

— Find examples of each use in the text.

(Ученики находят соответствующие предложения в тексте упр. 3 (с. 67) и зачитывают их вслух.)

Упр. 8 (с. 67).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — eat; 2 — lives; 3 — sleeps; 4 — swim; 5 — like; 6 — bites.)

Упр. 6 (c. 67).

(На доске таблица, в которую ученики с помощью учителя записывают глаголы из первой колонки в форме 3-го лица ед. ч. (выделены курсивом).)

I/we/you/they

he/she/it

ride

rides

help

helps

like

likes

watch,

watches

go

goes

finish

finishes

say

says

buy

buys

try

tries

(Ученики с помощью учителя формулируют правила правописания окончания глаголов в форме 3-голица ед. ч. –s (-es), затем читают правила и примеры, данные в таблице учебника.)

You can find more information about the Present Simple in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3-GR4).

Упр. 7 (с. 67).

(Ученики выполняют задание самостоятельно в тетрадях и на доске, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — hides; 2 — hunts; 3 — lives; 4 — eats; 5 — walks; 6 — uses; 7 — carries; 8 — washes.)

Упр. 9(c. 67).

(Ученики читают правила чтения окончания глаголов в форме 3-го лица ед. ч. -s(-e.s) и примеры, затем слушают аудиозапись и выполняют задание.

Keys: lives [z], walks [s], goes [z], writes [s], teaches [ιz], relaxes [ιz].

Ученики читают слова хором и индивидуально, а также слова из упр. 7 (с. 67) и из таблицы на доске.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 41.

(Учитель читает задание упр. 2 или предлагает ученикам прочитать его вслух. Следует убедиться, что все глаголы знакомы учащимся. Ученики должны придумать и записать в тетради предложения с каждым глаголом.)

— Look at the pictures and name the animals.

(Учитель показывает картинки с изображением животных (cheetah, frog, hippo, blue whale, dolphin, butterfly), затем читает и объясняет задание упр. 3.)

— Try to find more information about these animals.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 2, 3 (р. 41).)

V. Подведение итогов урока

— Can you use the Present Simple?

— Can you spell and read the 3rd person singular form of verbs? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]