Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Amazing creatures - Урок 2 - WORLD ANIMALS
Урок 44. Amazing creatures
Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple (утвердительная форма), фонематического слуха и произносительных навыков, навыков письменной речи (подписи под иллюстрациями на тематическом плакате).
Оборудование: картинки с изображением животных (cheetah, frog, hippo, blue whale, dolphin, butterfly).
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everybody! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Перед началом урока учитель организует выставку работ учащихся.)
— Tell us about animals from our country.
(Несколько учеников демонстрируют свои работы и называют животных.)
— What is the national animal of Russia?
— What animals can we see in our region?
— What colour are they?
(Затем учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 6 (с. 67).
(На доске записаны слова.)
a permanent state — постоянное состояние
a repeated action — повторяющееся действие
a habit — привычка
— Let’s learn how to use the Present Simple.
(Ученики с помощью учителя читают правила и примеры, данные в таблице.)
— Find examples of each use in the text.
(Ученики находят соответствующие предложения в тексте упр. 3 (с. 67) и зачитывают их вслух.)
Упр. 8 (с. 67).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — eat; 2 — lives; 3 — sleeps; 4 — swim; 5 — like; 6 — bites.)
Упр. 6 (c. 67).
(На доске таблица, в которую ученики с помощью учителя записывают глаголы из первой колонки в форме 3-го лица ед. ч. (выделены курсивом).)
I/we/you/they |
he/she/it |
ride |
rides |
help |
helps |
like |
likes |
watch, |
watches |
go |
goes |
finish |
finishes |
say |
says |
buy |
buys |
try |
tries |
(Ученики с помощью учителя формулируют правила правописания окончания глаголов в форме 3-голица ед. ч. –s (-es), затем читают правила и примеры, данные в таблице учебника.)
You can find more information about the Present Simple in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3-GR4).
Упр. 7 (с. 67).
(Ученики выполняют задание самостоятельно в тетрадях и на доске, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — hides; 2 — hunts; 3 — lives; 4 — eats; 5 — walks; 6 — uses; 7 — carries; 8 — washes.)
Упр. 9(c. 67).
(Ученики читают правила чтения окончания глаголов в форме 3-го лица ед. ч. -s(-e.s) и примеры, затем слушают аудиозапись и выполняют задание.
Keys: lives [z], walks [s], goes [z], writes [s], teaches [ιz], relaxes [ιz].
Ученики читают слова хором и индивидуально, а также слова из упр. 7 (с. 67) и из таблицы на доске.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 41.
(Учитель читает задание упр. 2 или предлагает ученикам прочитать его вслух. Следует убедиться, что все глаголы знакомы учащимся. Ученики должны придумать и записать в тетради предложения с каждым глаголом.)
— Look at the pictures and name the animals.
(Учитель показывает картинки с изображением животных (cheetah, frog, hippo, blue whale, dolphin, butterfly), затем читает и объясняет задание упр. 3.)
— Try to find more information about these animals.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 2, 3 (р. 41).)
V. Подведение итогов урока
— Can you use the Present Simple?
— Can you spell and read the 3rd person singular form of verbs? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)