Progress Check 4 - FAMILY TIES

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 4 - FAMILY TIES

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Come to the front and act out your scene, will you?

(Ученики разыгрывают подготовленные дома диалоги, а затем читают свои стихи/рассказы о семье.)

— Let’s discuss whose poem/story is the most interesting. (Ученики высказывают свое мнение, например: I like Misha’s роеm because...)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с, 64).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — mother; 2 — sister; 3 — grandpa; 4 — granny; 5 — father; 6 — brother; 7 — cousin.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 39).)

Упр. 2 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — tall, long; 2 — fat; 3 — small.)

— Make up some word combinations with these words.

(Ученики выполняют задание устно.)

Упр. 3 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys:

1. Can Mary cook well? — Yes, she can.

2. Can Bill dance? — No, he can’t.

3. Can Sue play football? — Yes, she can.

4. Can your brother speak French? — Yes, he can.

5. Can Tony and Steve paint? — No, they can’t.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 1—3 в рабочей тетради (с. 39).)

Упр. 4 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — her; 2 — our; 3 — him; 4 — their; 5 — my.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить в рабочей тетради упр. 5 (с. 39) и упр. 9 (с. 40).)

Упр. 5 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — Don’t close the window! 2 — Come here! 3 — Be quiet! 4 — Don’t open the door! 5 — Don’t take my CDs!

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 6 в рабочей тетради (с. 39).

Упр. 6 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1с, 2е, 3d, 4b, 5а.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 64).)

— Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk and write about your family?

— Can you describe people’s appearance and character?

— Can you ask for and give personal information?

— Can you talk about hobbies?

— Can you write a profile of a famous person?

— Can you make a poster about your favourite TV family?

— Can you write your own poem using animal similes?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]