Famous people - FAMILY TIES

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Famous people - FAMILY TIES

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, монологической и письменной речи (краткое резюме).

Оборудование: фотографии знаменитых людей (артистов, спортсменов, писателей и т.д,).

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

— Let’s go over the exercises together.

(Ученики читают предложения упр. 2 вслух и исправляют ошибки, если они есть. Учитель обращает внимание учащихся на расстановку запятых в предложениях. Затем ученики читают мини-диалоги упр. 4 в парах, после чего учитель выборочно собирает рабочие тетради на проверку.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 4b (с. 102) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

We’re going on to talk about famous people.

(На доске фотографии знаменитых людей.)

— Look at these famous people. Who are they?

— What are they famous for?

(Ученики называют имена знаменитостей и перечисляют, чем они занимаются. Например: This is Daniel Radcliffe. He is a famous actor. He played Harry Potter.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 60).

— Who’s this girl in the picture? (This is Shakira, a famous pop star.)

— What does she look like? (She isn’t tall. She’s slim. She’s got long blond hair and brown eyes. Shakira’s a very beautiful girl.)

— Imagine that you are a journalist. You’re going to take the interview with Shakira. Think of as many questions as you can to find out the personal information about Shakira.

(Ученики придумывают и по очереди называют вопросы.)

— What is your full name?

— Where are you from?

— When is your birthday? Etc.

Упр. 2 (c. 60).

(Ученики читают текст и выполняют задание в тетрадях, один из учащихся — на доске. Затем ребята слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys:

Full name: Shakira Isabel Mebarak Ripoll.

Is from: Barranquilla, Colombia, South America.

Date of birth: 2nd February 1977.

Family: four brothers and four sisters.

Hobbies: painting and listening to jazz.

She can: speak five languages, sing and dance.

Ученики хором за учителем проговаривают имена собственные, данные в тексте.)

3. Выполнение заданий в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 37).

— There is another famous person we can read and talk about. Open your workbooks at page 37.

(Ученики самостоятельно читают текст и выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — Prince William is from the UK. 2 — His birthday is on the 21st of June. 3 — His brother is Prince Harry. 4 — Queen Elizabeth is his grandmother. 5 — His hobbies are playing football and swimming. 6 — He can paint, ski and ride motorbikes.)

Упр. 2 (c. 37).

(Учитель читает и объясняет задание (написать только вопросы). Время выполнения задания должно быть ограничено. Затем ученики по очереди читают вопросы вслух и исправляют ошибки, если они есть. После этого учитель предлагает ребятам устно ответить на вопросы.)

Предполагаемые вопросы:

— What is Prince William’s full name?

— When was he bom?

— Where is he from?

— Who is his grandmother?

— Can he paint (play football, swim, ride motorbikes)?

4. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 60).

(Учитель читает и объясняет задание.)

— Choose one of the famous people we’ve read about. Get ready to tell us about Shakira or Prince William.

(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах, затем учитель предлагает нескольким ученикам рассказать о знаменитости перед классом.)

Примерный рассказ

Shakira’s full name is Shakira Isabel Mebarak Ripoll. She’s from Colombia, South America. Her birthday is on the 2nd of February. She’s got four brothers and four sisters. Her hobbies are painting and listening to jazz. She can speak five languages, sing and dance.

Рубрика “Game”

— Now we’ll play a guessing game. Get into two teams.

(Учитель объясняет правила игры. Затем члены каждой команды по очереди задают вопросы. Выигрывает та команда, которая быстрее даст правильный ответ. При этом учитель учитывает ошибки в построении вопросов и ответов и анализирует их в конце игры.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Think of a famous person you like. First, write the profile of your favourite famous person. Use Shakira’s profile as a model. Then get ready to tell your classmates about the person. The phrases from Exercise 3 can help you. Is everything clear?

(Учитель также объясняет, как выполнять упр. 3 в рабочей тетради (с. 37).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 6, 4 (р. 60); WB: Ex. 3 (р. 37).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you write the profile of a famous person?

— Can you tell about the famous person using the information from the profile?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]