Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
My collection - THAT’S ME
Цели: организовать деятельность учащихся по повторению числительных от 1 до 100; способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков диалогической речи, ознакомительного и поискового чтения, письменной речи.
Оборудование: картинки с различным количеством предметов; карточки с числами от 1 до 100; карточки с заданием для выполнения в парах.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
— Let’s go over the Exercises together.
(Один из учеников читает предложения в упр. 3 (с. 24), остальные проверяют свои ответы и исправляют ошибки, если они есть. Учитель предлагает учащимся, которые допустили ошибки, еще раз проговорить правило употребления указательных местоимений this/that. Затем ученики проверяют свои ответы в упр. 4 (с. 24).)
— How did you get on with your homework? Did you find it difficult?
III. Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 2b (с. 96) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)
IV. Актуализация изученной лексики
(Учитель показывает картинки с различным количеством предметов (от 11 до 20) и задает вопросы.)
— How many caps (bicycles, guitars, etc.) can you see in the picture?
V. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 40).
— Let’s listen and repeat numbers from 21 to 100.
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют числа за диктором хором и индивидуально. После этого учитель показывает карточки с числами от 1 до 100 по порядку и вразброс, и учащиеся называют числа.)
Упр. 2 (с. 40).
(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание. Затем слушают еще раз, и учитель записывает правильные ответы на доске. Ученики проверяют свои ответы и исправляют ошибки, если они есть.
Keys: 1 - 30; 2 - 14; 3 - 15; 4 - 60; 5 - 70; 6 - 18.
Ученики произносят пары чисел хором за учителем и индивидуально.)
Упр. 3 (с. 40).
— Look at the people. Ask and answer the questions about their age.
(Учащиеся читают образец и выполняют упражнение в парах. После выполнения задания учитель может задать вопросы нескольким ученикам.)
— How old are Miguel and Marta? Where’re they from?
— How old is Pedro? Where’s he from?
2. Работа с карточками
(Учитель может предложить ученикам аналогичное задание на карточках.)
Карточка 1
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
34 |
52 |
19 |
|||
Country |
the USA |
France |
Russia |
Карточка 2
Name |
Jeff |
Linda |
Mike |
Claire |
Fumiko |
Ivan |
Age |
21 |
40 |
30 |
|||
Country |
the UK |
Canada |
Japan |
(Учитель раздает карточки 1 и 2 каждой паре учеников. Дети не должны показывать их друг другу. Ученики задают вопросы о возрасте и стране и вписывают ответы в таблицу.)
A: How old is Jeff?
В: He's 34. Where's Jefff rom?
A: He's from the UK.
(После выполнения задания ученики сравнивают ответы в таблице (они должны совпадать) и исправляют ошибки, если такие есть.)
3. Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 40).
— Look and read out the title. What does the symbol mean? (It means ‘love’.)
— Where’s the text from? (It’s from the Internet.)
— What’s Tom’s collection? (It’s a stamp collection.)
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ.)
Упр. 5 (с. 40).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятельно выполняют упражнение, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — eleven; 2 — London; 3 — sixty-eight.
После этого учитель задает несколько вопросов по содержанию текста.)
— Where’re Tom’s stamps from?
— Why does Tom like stamps?
— Do you agree that stamp collecting is easy and fun?
Упр. 6a (c. 40).
— Find and read out all short forms in the text.
(Ученики читают вслух фразы с краткими формами глаголов.)
Упр. 6b (с. 40).
(Ученики выполняют задание в тетрадях самостоятельно и на доске.
Keys: 2 - I’m ten years old. 3 - She’s got a doll collection. 4 - He’s from Spain.)
4. Беседа по теме урока
(Учитель задает вопросы нескольким ученикам.)
— Look at the pictures. What things do people collect?
— Do you collect anything? What’s your collection?
— How many things have you got in the collection? Etc.
(Затем учитель предлагает ученикам обсудить их коллекции друг с другом, используя образец, данный в упр. 7 (с. 40).)
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Let’s learn how to write about a collection. Use the text about Tom’s collection as an example.
(Учащиеся вместе с учителем обсуждают план рассказа о коллекции — упр. 8 в учебнике (с. 40). Учитель предлагает нескольким ученикам произнести вслух то, что они напишут в рассказе.)
My name’s Rita. I’m twelve years old. I’m from Moscow. I’ve got a big collection of Monster High dolls. My collection has got twenty-four dolls. I like the dolls because they are beautiful. My favourite doll is Lagoona Blue. I’m proud of my collection.
(Учитель предлагает ученикам написать дома рассказ на отдельном листе.)
— You can draw a picture of your collection or stick a photo. (После этого учитель объясняет задание в рабочей тетради. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 8 (р. 40); WB: Ex. 1, 2 (р. 25).)
VII. Подведение итогов урока
— Can you count from 1 to 100?
— Can you talk about people’s age?
— Do you know how to write about a collection?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)