Home Reading Jack & the Beanstalk - SCHOOL DAYS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Home Reading Jack & the Beanstalk - SCHOOL DAYS

Цели: познакомить учащихся с особенностями сказки как жанра художественной литературы, с историей создания, сюжетом и главными героями сказки “Jack & the Beanstalk”; способствовать развитию навыков чтения и говорения.

Оборудование: иллюстрации к сказкам, которые ученики читали в начальной школе; картинки с изображением сказочных героев (fairies, witches, princesses, giants, talkinganimals and toys); карточки с именами сказочных героев.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everybody! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s away today?

II. Актуализация знаний

— Do you like fairy tales?

— What fairy tales did you read at primary school? (The Town Mouse & the Country Mouse, The Toy Soldier, Goldilocks and the Three Bears.)

(Ученики могут назвать сказки, которые они читали на английском языке самостоятельно.)

— There are lots of different characters in fairy tales. Look at the pictures and name the characters.

(На доске картинки с изображением сказочных героев. На отдельных карточках записаны названия этих персонажей: fairies, witches, princesses, giants, talking animals, toys. Ученики выходят к доске и по очереди прикрепляют карточки к соответствующим картинкам.)

III. Работа по теме урока

Работа по книге для чтения

— Open your readers at page 4. Let’s read the text and find out what fairy tales are. The words on the board can help you.

(На доске записаны слова и фразы с переводом.)

character — герой сказки или рассказа

full of magic — полные волшебства

pass from generation to generation — передаются из поколения в поколение

a few different versions — несколько разных вариантов, интерпретаций

written fairy tale — записанная сказка

Ancient Egypt — Древний Египет

ВС — до нашей эры

well-known — широко известный

thanks to storytellers - благодаря рассказчикам

Mother Goose — Матушка Гусыня

background — происхождение

plot — сюжет

(Ученики читают текст самостоятельно или вместе с учителем, а затем отвечают на вопросы.)

— What are fairy tales?

— Can one fairy tale have different versions? Why?

— Why have we got so many well-known fairy tales now?

— This year we are going to read the fairy tale “Jack & the Beanstalk”. Do any of you know this fairy tale? Today we are going to learn about the background, the plot and the characters of the story.

(Ученики с помощью учителя читают тексты на с. 5—7 и выполняют задания на с. 26.)

Background

dates back to — относится к a few hundred years — несколько столетий

(Keys: 1T, 2F, 3F.)

The Plot

to sell — продавать

instead of — вместо

a handful — пригоршня, горсть

to throw — бросать

to grow — вырастать

huge = very big

to decide — решать

lays golden eggs — несет золотые яйца to steal — украсть chases after him — преследует его to escape — убежать

(Keys: 1 — poor; 2 — country; 3 — cow; 4 — beanstalk; 5 — magic; 6 — steals.)

— How will the story probably end? Does Jack escape?

— What happens to the giant? Share your ideas.

The Characters

rather lazy — очень ленивый

to give away — отдавать

cares about him — заботится о нем

wife — жена

husband — муж

(Keys: 1 — the giantess; 2 — the giant; 3 — Mrs Trott; 4 — Jack Trott; 5 — Jack Trott.)

— Who do you find the most interesting character? Why?

IV. Подведение итогов урока

— Are fairy tales different from other kinds of stories?

— Do you know the plot of the tale about Jack Trott?

— How many characters are there in the tale?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]