Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Just a note - HOLIDAYS
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Болезни, недомогания”, навыков поискового чтения, письменной речи.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики сдают на проверку творческие работы, затем все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.)
— What can you do on holiday in Mexico? (I can swim and sunbathe on the beach. I can fish and go scuba diving.)
(Если необходимо, ученики читают вслух предложения из текста для обоснования своих ответов в задании 4b (с. 72) в рабочей тетради.)
III. Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 10b (с. 120) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 120).
— Look at the people. Who has got toothache? (Dennis.)
— Who has got stomachache? (Kathy.)
— Who has got a headache and a temperature? (Mary.)
— Who has got a sunburn? (Sam.)
(Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Затем учитель читает задание 1b и объясняет новые слова с помощью наглядных средств. Ученики читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы учитель задает учащимся вопрос.)
— You’ve got toothache. What will you do? (I’ll see a dentist.)
(Аналогично учитель задает вопросы о других проблемах со здоровьем.)
Упр. 2 (с. 120).
(Учитель читает название темы урока и объясняет значение слова note.)
A note is a very short letter or written massage.
— When do people write notes? (People write notes when they’re in a hurry and they want to say something important.)
— Do you ever write notes?
— Do you get notes?
(Затем ученики читают тексты записок и отвечают на вопросы.)
— What’s Sally’s problem? (Sally has got sunburn.)
— What does Matt suggest? (Matt suggests that she should stay out of the sun.)
(На доске записаны слова.)
informal — неформальный
to omit — пропускать
abbreviations — аббревиатуры, сокращения
(Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике Study Skills. Затем учащиеся выполняют упр. 1 в рабочей тетради (с. 74).)
Упр. 3 (с. 120).
(Ученики с помощью учителя определяют, какие слова пропущены в записках и что означают сокращенные слова.
Keys: I (pronoun); my, your (possessive adjectives); a, the (articles); be, have, meet (verbs); u = you, b = be, ‘till = until (abbreviations).)
Упр. 4 (c. 120).
(Ученики выполняют задание все вместе в тетрадях и на доске.
Keys: 2 — Meet u at 3 opposite park. 3 — Can’t come cinema tonight. Lots of H/W. 4 — At Stacey’s. Back in 1 hr.)
Упр. 5 (c. 120).
(Учитель читает и объясняет задание. Каждый ученик пишет записку на маленьком листе бумаги так, чтобы остальные учащиеся не видели текст. Ребята должны подписать записки и указать адресата. Затем учитель передает каждую записку адресату, и тот должен прочитать и понять ее содержание.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 74.
(Учитель читает и объясняет задания упр. 2—4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 2-4 (р. 74).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you talk about health matters?
— Do you know how to write notes?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)