Just a note - HOLIDAYS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Just a note - HOLIDAYS

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Болезни, недомогания”, навыков поискового чтения, письменной речи.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики сдают на проверку творческие работы, затем все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.)

— What can you do on holiday in Mexico? (I can swim and sunbathe on the beach. I can fish and go scuba diving.)

(Если необходимо, ученики читают вслух предложения из текста для обоснования своих ответов в задании 4b (с. 72) в рабочей тетради.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 10b (с. 120) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 120).

— Look at the people. Who has got toothache? (Dennis.)

— Who has got stomachache? (Kathy.)

— Who has got a headache and a temperature? (Mary.)

— Who has got a sunburn? (Sam.)

(Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Затем учитель читает задание 1b и объясняет новые слова с помощью наглядных средств. Ученики читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы учитель задает учащимся вопрос.)

— You’ve got toothache. What will you do? (I’ll see a dentist.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других проблемах со здоровьем.)

Упр. 2 (с. 120).

(Учитель читает название темы урока и объясняет значение слова note.)

A note is a very short letter or written massage.

— When do people write notes? (People write notes when they’re in a hurry and they want to say something important.)

— Do you ever write notes?

— Do you get notes?

(Затем ученики читают тексты записок и отвечают на вопросы.)

— What’s Sally’s problem? (Sally has got sunburn.)

— What does Matt suggest? (Matt suggests that she should stay out of the sun.)

(На доске записаны слова.)

informal — неформальный

to omit — пропускать

abbreviations — аббревиатуры, сокращения

(Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике Study Skills. Затем учащиеся выполняют упр. 1 в рабочей тетради (с. 74).)

Упр. 3 (с. 120).

(Ученики с помощью учителя определяют, какие слова пропущены в записках и что означают сокращенные слова.

Keys: I (pronoun); my, your (possessive adjectives); a, the (articles); be, have, meet (verbs); u = you, b = be, ‘till = until (abbreviations).)

Упр. 4 (c. 120).

(Ученики выполняют задание все вместе в тетрадях и на доске.

Keys: 2 — Meet u at 3 opposite park. 3 — Can’t come cinema tonight. Lots of H/W. 4 — At Stacey’s. Back in 1 hr.)

Упр. 5 (c. 120).

(Учитель читает и объясняет задание. Каждый ученик пишет записку на маленьком листе бумаги так, чтобы остальные учащиеся не видели текст. Ребята должны подписать записки и указать адресата. Затем учитель передает каждую записку адресату, и тот должен прочитать и понять ее содержание.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 74.

(Учитель читает и объясняет задания упр. 2—4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 2-4 (р. 74).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you talk about health matters?

— Do you know how to write notes?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]