Back together - BACK TOGETHER

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Back together - BACK TOGETHER

Планируемые результаты

Личностные

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.

Метапредметные

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

2. Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.

3. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

4. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

Предметные

1. Формирование умений приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

2. Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру have got.

3. Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.

4. Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Урок 1. Back together!

Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы to be, саn; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.

Ход урока

I. Организационный момент

1) Если учитель уже знаком с детьми.

— Hello, children! (Hello!)

— Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

2) Если учитель впервые встречается с детьми.

— Hello, everyone! (Hello!)

I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher. Nice to meet you.

II. Актуализация знаний

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 4).

(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, Maya, Paco).)

— Today we are going to see our friends again. Listen to a song, please.

(Ученики слушают песню из упр. 1, а затем называют героев учебника. Учитель записывает их имена под каждой картинкой.)

— Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine, Maya, Paco)!

(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)

— Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?

(Дети называют персонажей.)

— Read the text of the song after me.

(Ученики читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song together.

(Дети слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Упр. 2 (с. 4)

(Перед выполнением задания учитель показывает ученикам раздел Instructions на последней странице учебника, в котором дан список заданий к упражнениям с переводом.)

— Let’s learn how to introduce yourself to someone new.

(Учитель читает диалог в упр. 2, дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально. Если в классе есть новые учащиеся или учитель впервые встречается с ребятами, то он знакомится с каждым учеником.)

— Hello! Му name’s Marina Ivanovna. What’s your name?

— Hello! I’m Lena. (My name’s Lena.)

— Nice to meet you, Lena.

(Аналогично класс знакомится с новыми учениками. Если учитель и дети уже знакомы друг с другом, то нужно раздать карточки с английскими именами и предложить учащимся “познакомиться” еще раз.)

— Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new.

(Ученики выполняют задание в парах или в мини-группах.)

Упр. 3 (с. 5)

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учителю следует убедиться, что все ученики поняли, почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают мини-диалоги в парах.)

III. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

(Учитель демонстрирует различные действия и называет их, а ученики повторяют за ним движения.)

— Look at me and do with me! We’re swimming.

— We’re playing soccer.

— We’re dancing.

— We’re playing basketball.

— We’re drawing.

— We’re riding a bike.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 5)

— Look at the chart on page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim, who can play soccer and so on.

(Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу. Учитель может ограничить количество опрашиваемых учеников и предложить другой вариант таблицы для заполнения (см. ниже).)

— Ask you friends and fill in the chart. Put a tick against things your friends can do, and a cross against things they can’t do.


Dima

Liza

Roma

can swim



can play soccer



can dance

x



can play basketball



can draw

x



can ride a bike



(При необходимости учитель демонстрирует образец заполнения таблицы. Затем несколько учеников представляют классу результаты опроса.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 4, please.

(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что вместо каждого пропуска нужно вставить только одно слово. Затем дети читают задание упр. 2. Следует напомнить учащимся, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 4).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you introduce yourself to someone new?

— Do you know how to find out what your friends can or can’t do?

— Do you like the lesson?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]