English-speaking countries of the world. Russian millionaire cities - FAMILY & FRIENDS

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

English-speaking countries of the world. Russian millionaire cities - FAMILY & FRIENDS

Цели: познакомить со столицами англоязычных стран и с некоторыми наиболее крупными городами России; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking Countries; карты мира и России; фотографии городов и их и достопримечательностей.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) Mark likes playing the guitar in the park.

2) Paul is forty and he’s very sporty.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Работа по теме урока

1. Работа с картой

(На доске написаны названия стран: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia, New Zealand — и отдельно названия городов: Kazan, Yekaterinburg, Omsk, Novosibirsk, Rostov-on-Don, Chelyabinsk, Samara, Nizhny Novgorod.

Сначала учитель называет страны и предлагает ученикам найти и показать их на карте.)

— What do you know about these countries?

(Аналогично ученики показывают на карте перечисленные города России. Учитель может спросить, бывали ли дети в этих городах и странах, понравились ли они им.)

— Today you’ll learn some interesting facts about English-speaking countries of the world and you’ll read about Russian millionaire cities.

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 21).

— Open your books at page 21, please. Look at the pictures of the capital cities.

(Учитель показывает на фотографии и читает названия столиц, а затем задание. Ученики читают образец и выполняют задание с помощью карты.)

Упр. 2 (с. 21).

(На доске записаны слова, названия городов и достопримечательностей.)

belong to — принадлежать

Montreal

Toronto

Vancouver

Sidney

Melbourne

Adelaide

Auckland

Oxford

Cambrige

the City of Sails — Город парусов

Big Ben

(Учитель называет города и демонстрирует фотографии. Ученики выполняют задание в парах или мини-группах, а затем проверяют ответы все вместе.)

IV. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

(Учитель называет действие, а ученики все вместе изображают его.

— You’re diving.

— You’re skiing.

— You’re playing the violin.

— You’re sailing.

— You’re skating.

— You’re surfing.

V. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1,2 (с. 142).

— Open your books at page 142, please.

— What cities can you see in the pictures?

— What do you think the numbers mean?

(На доске записаны слова.)

millionaire cities — города-миллионеры

sights — достопримечательности

monuments — памятники

theatres — театры

museums — музеи

churches — церкви

streets — улицы

(Ученики определяют значение слов, используя картинки или языковую догадку. Затем дети читают текст в упр. 1, отвечают на вопрос и выполняют упр. 2.)

Упр. 3 (с. 142).

(Ученики отвечают на вопросы с помощью учителя. Можно также задать дополнительные вопросы.)

— Do you / your relatives like the city where you / they live?

— What place in your city do you like best?

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет, как выполнить проектную работу. Ученики должны нарисовать достопримечательности (или сделать фотографии) и написать о них. Можно предложить следующую модель написания текста.)

I live in ....

It is а ... (city / town / village).

In this picture you can see ....

There are other famous sights here:....

(Дети могут выполнять работу индивидуально или в парах. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Выполнить проектную работу на тему “Достопримечательности моего города (сельской местности)”.)

VII. Подведение итогов урока

— What English-speaking countries do you know?

— Which countries do you want to visit? What do you want to see there?

— Which Russian millionaire cities do you want to visit?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]