Английский язык - Поурочные разработки 4 класс
Проектная работа № 3 - SHOPPING FOR EVERYTHING
Цели: активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи, выполнения проектных заданий.
Оборудование: листы бумаги формата А4 по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока
I. Организационный момент
— Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I am glad to see you!
(Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!)
— How are you, Sveta? (I am fine, thanks.)
— How are you, Katya? (I am fine, thanks.) Etc.
— Who is absent today? (All pupils are present.)
— And who is on duty today? (I am on duty today.)
— OK. Let’s start our work. Today we shall think of a magazine for stars.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения
(В начале урока учитель предлагает ученикам разделиться на группы по три-четыре человека, объясняет порядок выполнения проекта и раздает необходимые материалы. В течение трех минут учащиеся планируют свою работу и распределяют поручения, используя инструкцию из рабочей тетради на с. 79, а затем выполняют проект в течение 20—25 минут. В качестве образца ученики используют информацию, представленную в рабочей тетради на этой же странице. Тексты и соответствующие иллюстрации дети изображают на листах бумаги формата А4.)
III. Физкультминутка
— Let’s have a rest and remember our poem.
I have ten little fingers,
And they all belong to me.
I can make them do many things.
So would you like to see?
I can shut them up tight.
I can open them wide.
I can put them together
Or make them all hide.
— Sit down, please.
IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты
(После проведения физкультминутки учитель организует просмотр выполненных работ. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации выступающие должны говорить громко, четко и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)
V. Подведение итогов урока
— Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!
(Учитель хвалит детей за работу и прощается с ними.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 6 (с. 97).