Поурочное планирование

Английский язык 2 класс - книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой

Поурочное планирование

Блоки.

Элементы учебных

ситуаций

Уроки

(Steps)

Буквы,

буквосочетания,

звуки


Вокабуляр


Системные знания о языке

Рифмовки, песни, тексты

Элементы ситуации общения

Элементы

лингвострановедения




Имена

нарицательные и другая лексика

Имена

собственные

Словосочетания,

структуры





Блок 1. Элементы учебной ситуации “Знакомство”(Unit 1)

1


1. hi

2. hello

1. Ken

2. Deb

3. Nell

4. Ed

5. Ben

6. Mel

Hi, I am...

Hello, I am...

1. Интонационное оформление речевых клише, используемых при знакомстве.

2. Удвоение согласных


1. Умение представить себя.

2. Приветствия

1. Англоязычные страны: Великобритания.

2. Заимствования из английского языка в русский

2

Bb [b]

Dd [d]

Kk [k]

LI [l]

Mm [m]

Nn [n]

Ee [e]

3. no

7. Len

8. Bet

9. Meg

10. Ted

11. Tess


Понятие

транскрипции




3

Tt [t]

Ss [s]

Gg [g]

Yy [i], [j]

4. yes

12. Teddy

13. Nelly

14. Eddy

15. Betty

16. Meggy

17. Benny

Nice to meet you.



Знакомство: элементы речевого этикета

1. Вариативность при именовании людей.

2. Клички животных в англоязычных странах

4

Ff [ft]

Pp [p]

Vv [v]

Ww [w]

5. bed

6. tent

7. ten

8. bell

9. belt

10. egg

11. nest

18. Wendy

19. Peggy

20. Melly

21. Betsy

22. Bess

My name is ...

Различие звонких и глухих согласных


Вариативность речевых клише при знакомстве


Блок 1. Элементы учебной ситуации “Знакомство”(Unit 1)

5

Hh [h]

Jj

Zz [z]

Ii [i]

12. net

13. desk

14. elf

15. pen

23. Liz

24. Will

25. Jim

26. Kim

27. Tim

28. Bill

29. Kitty

30. Jill

What’s

your

name?


Рифмовка

I’m Meggy

Запрос информации об имени собеседника


6

Повторение — 1



31. Gwen

32. Gwenny

33. Lizzy

34. Willy

35. Timmy

36. Bessy

37. Jimmy

38. Billy



Песенка

Hello!



7

Подведение итогов — 1









Блок 2. Элементы учебной ситуации “Мир вокруг нас”(Unit 2)

8

Xx [ks]

Rr [r]

Cc [k]

16. milk

17. six

18. pig

19. hill

20. kid

21. wind

39. Vic

40. Sid

41. Cliff

42. Greg

43. Fred

44. Glen

45. Finn

46. Webb

47. Cripps

48. Flint

49. Реггу

50. Tenby

51. Wilks

52. Griffin



Песенка What’s

Your Name?

Запрос информации об имени собеседника и ответ на поставленный вопрос

Порядок следования имени и фамилии

9

Oo [d]

22. dog

23. bох

24. fox

25. doll

26. frog

27. pond

28. troll

53. Don

54. Robin

55. Polly

56. Molly

57. Dolly

58. Scott

59. Hogg

Goodbye.

Bye.

Bye-bye.

See you.

Интонационное оформление речевых клише, используемых при прощании


1. Прощание: элементы речевого этикета.

2. Вариативность речевых клише при прощании


Блок 2. Элементы учебной ситуации “Мир вокруг нас”(Unit 2)



29. lorry

60. Ross

61. Fox

62. Dobbin

63. Kelly






10

Uu [л]

30. bus

31. cup

32. sun

33. mug

34. jug

64. Ron

65. Justin



Песенка

прощания

Вариативность речевых клише при прощании


11

ее [i:]

35. bee

36. tree

37. sweet

38. street

39. meet

66. Denis

Meet...

(sb)



Знакомство:

умение

представить

кого-либо


12


40. see

67. Rex

I can see

Неопределенный артикль (a)

РифмовкаI

Can See

Описание

картинок


13

Повторение — 2



68. Dustin

69. Emmy

70. Reed

71. Bob




Приветствие, знакомство и прощание


14

Подведение итогов — 2









Блок 3.Элементы учебной ситуации “Откуда мы родом” (Unit 3)

15

sh [∫]

41. shop

42. ship

43. fish

44. dish

45. shelf

46. sheep


How are you?

I’m fine.

Thank you.



Встреча: формулы вежливости, используемые при встрече


16

Aa [æ]

47. ant

48. bag

49. cat

50. cap

51. lamp

52. van

53. hat

54. map

72. Мах

73. Ann

74. Dan

75. Pam

76. Sam

77. Larry

78. Green

79. Sheen




Составление

рифмовок


Блок 3. Элементы учебной ситуации “Откуда мы родом” (Unit 3)




80. Deen

81. Norris

82. Finch






17

Aa [ə]

ck [k]

55. a

56. and

57. can

58. cock

59. clock

60. sock

61. duck

62. green

63. red

64. black

83. Emily

84. Harry

85. Butt

86. Carry

87. Pat

88. Tom

a ... and a ... (a clock and a pen)

1. Понятие о звуке shwa [э] и условиях его появления в слове.

2. Неопределенный артикль.

3. Сочинительный союз and

Рифмовка

Betty and Jill

Описание

картинок



18

oo

65. book

66. hook

67. cook

68. wood

89. Jack

90. Sally

91. Sandy

92. Andy

93. Ned

94. Nick

95. Olga

96. Moscow

97. London

Where are you from?

I’m

from...


Текст для аудирования: диалог Хэрри и Эмили

Запрос информации о том, откуда люди родом (откуда они приехали), и ответ на запрашиваемую информацию

Столицы России и Великобритании


19


69. big

70. little

98. Green Wood

99. Green Hill



1. Текст для аудирования: диалог Хэрри и Эмили.

2. Рифмовка Where Are You From, Tim?

Описание

предметов



20. Повторение — 3






Рифмовка: I

Can See a Red Dog




21. Подведение итогов — 3









Блок 4. Элементы

учебной ситуации “Эмоции. Оценка происходящего”(Unit 4)

22

ch [t∫]

71. bench

72. chimp

73. chick

74. cherry

75. match

76. is

100. Freddy

101. Dick

Модели

Sb can see + Noun и

Sb is + Adjective

1. Утвердительные предложения с глаголомcan.

2. Утвердительные предложения с глаголом-связкой to be


Описание людей и предметов


23


77. sad

78. happy

79. bad

80. good

81. funny

82. it

102. Cook

Модели It

is + Noun

It is + Adjective

1. Простые предложения с именным сказуемым.

2. Личное местоимение it в безличных предложениях

1. Текст для аудирования: рассказы четырех друзей о своем окружении.

2. Рифмовка Hickory, Dickory, Dock

Характеристики людей

Знакомство с элементами фольклора Британии

24

ar [α:]

or

83. car

84. star

85. park

86. farm

87. horse

88. port

89. floor

90. door

103. Mark

104. Barney

105. Charley

106. Gordon 107. Orson

What is it?

Специальный вопрос с вопросительным словомWhat и глаголом to be


1. Запрос информации о наименовании предмета.

2. Oписание героев сказок, людей и животных


25

Qq

qu

[kw]

91. queen

92. quilt

108. Black

109. Clark

110. Dickens

111. Queen Anne

112. Queen Bess

113. Queen Victoria

114. Queen Mab

It is not a...

It isn’t a...

1. Атрибутивные цепочки с двумя определениями к существительному (a bigblack cat).

2. Отрицательные предложения с


Описание героев с разных точек зрения


Блок 4. Элементы

учебной ситуации “Эмоции.Оценка происходящего” (Unit 4)






глаголом to be в 3-м лице единственного числа.

3. Образование сложных прилагательных цвета




26




Is it a... ?

Yes, it is.

No, it isn’t.

No, it is not.

Who is it? It is...

1. Вопросительные предложения с глаголом tobe (is) и ответы на них.

2. Специальные вопросы с вопросительным словомWho

Текст для аудирования: Хэрри в гостях у Эмили

Запрос

информации о

наименовании

предмета и

человека.

Ответ на

запрос

информации


27

Повторение — 4






1. Рифмовка What Is It?

2. Текст о ферме



28

Подведение итогов — 4



115. Redd



1. Тексты для аудирования:

а) разговор Санта-Клауса с детьми;

б) разговор Чарли со старшей сестрой о новогодних подарках.

2. Рифмовка Who Is It?



Блок 5. Элементы учебной ситуации “Семья” (Unit 5)

29


93. mum

94. dad

95. granny

96. grandad

97. I

98. he

99. she

100. it

116. Spot

Модель I am (I’m) +

Adjective

(I’m

happy)

1. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом tobe (am).

2. Противопоставление звуков

[Λ] - [α:],

[æ] - [е],

[ı] - [i:].

3. Систематизация личных местоимений в единственном числе

Разговоры детей при встрече

1. Описание семейных фотографий.

2. Описание качеств людей и животных


30



117. Alex

118. Hob

119. Willy

Is she...?

Yes, she is.

No, she is not.

No, she isn’t.

Is he...?

Yes, he is.

No, he is not.

No, he isn’t.

Вопросительные предложения с глаголом tobe (is) и ответы на них

Текст на аудирование о семье Вик

Описание семейных фотографий


31

Aa [eı]

Ее [i:]

101. lake

102. plane

103. cake

104. name

105. game

106. plate

107. we

108. or

120. Steve

121. Pete

122. Lena

123. Eve

We can see...

Is it a... or is it a...?

(Is it a van or a lorry?) Is she + Adjective 1 or Adjective 2?

1. Противопоставление звуков

[æ] - [eı],

[е] - [i:]

(map — lake he — tent).

2. Образование альтернативных вопросов с

Текст на аудирование: диалог мамы с сыном об изображениях животных

Запрос

информации о

наименовании

предмета и

человека.

Ответ на

запрос

информации


Блок 5. Элементы учебной ситуации “Семья” (Unit 5)





(Is she sad or happy?)

глаголом to be в 3-м лице единственного числа




32


109. doorbell

110. cookbook

111. sweet shop

112. streetlamp

113. cherry cake

114. sheep farm

115. car clock

116. floor lamp

124. Cely

125. Spotty

I’m OK.

Sleep well.

Sit.

Kiss. Stand up. Hug. Feed.

Be good.

1. Образование сложных слов путем сложения двух основ.

2. Повелительное наклонение глаголов.

3. Интонационное оформление повелительных предложений

Текст на аудирование: Сили разговаривает с разными людьми

1. Выражение просьбы, пожелания, приказания.

2. Обсуждение домашних питомцев


33

o + ld

oa

ph [f]

117. rose

118. stone

119. bone

120. phone

121. old

122. cold

123. boat

124. coat


Stand up.

Clap your hands.

Stamp your feet.

Shake your head.

Sit down.

1. Противопоставление звуков

(box — boat).

2. An как вариативная форма неопределенного артикля

1. Текст для проведения физкультурной паузы Stand Up

2. Текст о сыщиках Сэме и Бобе



34

Повторение — 5






Текст на чтение о Венди Стоун, миссис Сили и Стиве Россе



35

Подведение итогов — 5



126. Jane



1. Текст на аудирование: рассказы детей о своем

местонахож

дении.

2. Текст на чтение A HappyDad



Блок 6. Элементы учебной ситуации “Люди и города” (Unit6)

36

u [ju:]

125. tulip

126. pupil

127. student

128. cute

129. blue

127. Sue

128. Kate

129. Mario

130. Boris

131. Nina

132. Victor

133. Pskov

134. Tomsk

135. Novgorod

136. Tambov

137. Vladivostok

138. Rostov

139. Minsk

140. Rome

141. Paris

142. Madrid

143. Boston

144. Bonn


Личные местоимения (кроме they)



1. Города России.

2. Представители народов Европы

37



145. Tula

146. Saratov

I am (I’m)

He is (he’s)

She is (she’s)

It is (it’s)

We are (we’re)

You are (you’re)

We are from

You are from

Спряжение глагола to be вpresent simple в утвердительных предложениях (краткая и полная формы, кроме 3-го лица множественного числа)

Песенка

Where Are Yои From?


Города России, Европы и Америки

38



147. Natasha

148. Clara

149. Pedro

Are you... ?

Are we... ?

Yes, I am.

No, I am

Вопросительные предложения с глаголом tobe

Текст на аудиро вание

Where Are You From?

Знакомство. Основные сведения о себе


Блок 6. Элементы учебной ситуации “Люди и города” (Unit6)





not. Yes, we are.

No, we are not.

(общие вопросы). Краткие ответы




39

130. where

131. they

150. Rose

151. Nicola

Where are you from?

Where is he (she) from?

They are...

1. Утвердительные предложения с глаголом tobe в 3-м лице единственного числа.

2. Местоимение they

1. Текст на аудирование о том, откуда приехали разные люди.

2. Teкст на чтение о Хэрри и Эмили в Лондоне

Описание животных


40



152. Leeds


1. Отрицательные предложения с глаголом tobe во множественном числе.

2. Краткие ответы на вопросы с глаголом to be

Тексты на чтениеSue

Green и RoseРеrrу

Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации.


41

Повторение — 6





Система

местоимений

Текст на чтение о Марио и Педро

Запрос информации о том, откуда родом разные люди


42

Подведение итогов — 6






1. Текст на аудирование о Стиве и Дэне

2. Текст на чтение Harry andEmilу

Основные сведения о себе


Блок 7. Элементы учебной ситуации “Люди и их занятия”(Unit 7)

43

i/y [aı]

132. bike

133. kite

134. pie

135. five

136. nine

137. my

138. sky

139. fly

140. pilot

141. bye- bye







44


142. in

153. Kiev

154. Spain

Are they...?

Yes, they are.

No, they are not. in Paris in London in Moscow etc

1. Общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице множественного числа.

2. Краткие ответы на общие вопросы


Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении


45

th

[δ]

[θ]

143. brother

144. mother

145. father

146. sister

147. thick

148. thin

149. three

150. throne




Текст на аудирование:

разговор

Дэна

с родными

1. Разговор по телефону.

2. Общение с помощью почтовых открыток


46


151. one

152. two

153. four

154. seven

155. eight

156. eleven

157. twelve


How old...?

How old are you? How old are they? How old is he/she?

1. Числительные от 1 до 12.

2. Специальные вопросы с глаголом to be и вопросительными словамиHow old...?


Запрос информации о возрасте


Блок 7. Элементы учебной ситуации “Люди и их занятия” (Unit 7)

47


158. son

155. Morgan

Are you a student or a pupil? Are they in Rome or in Bonn?

Are we happy or sad?

Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Ответы на них

1. Текст на аудирование: три диалога.

2. Рифмовка One, One, One

Запрос информации о возрасте


48

Урок повторения — 7



156. Clive



1. Текст на аудирование: разговоры Рона по телефону.

2. Текст на чтение о собаке Рекс

1. Маршрут путешествия.

2. Разговор по телефону


49

Подведение итогов — 7






Текст на чтение о Хэрри и Эмили в Лондоне

Основные сведения о себе


Блок 8. Элементы учебной ситуации “Мы считаем”

(Unit 8)

50




1. Множественное число существительных.

2. Окончания множественного числа -s, -es. Правила их чтения




51




They are dogs.

Are they dogs?

Yes, they are.

No, they aren’t.

Are they dogs or cats?

1. Составное именное сказуемое с предикативом во множественном числе.

2. Общие и альтернативные вопросы в предложениях с указанным типом сказуемого

Рифмовка

Are They?



52

159. bird

160. girl

161. birch

162. fern

163. servant

164. mermaid

165. nurse

166. turtle

167. purple







53




I like dogs.

I like tulips.

Множественное число существительного fly (flies). Правописание

1. Текст на аудирование о местонахождении трех мальчиков.

2. Рифмовка I Like

Выражение

преференций


54


168. banana

169. apple

170. orange (n)

171. lemon

172. grape(s)

173. plum

174. on

175. by

176. under


on the desk

in the bag under the bench by the lake

1. Определенный артикльthe в обстоятельствах места.

2. Предлоги места on, in, under, by

Текст на аудирование о предпочтениях Эмми

Уточнение местоположения предметов


55.

Урок повторения — 8



157. Robin




Аргументация преференций


56.

Подведение итогов — 8



158. Linda



1. Текст на аудирование: разговор девочек о любимых фруктах.

2. Текст на аудирование HowMany Animals.

3. Текст на чтение о Робе, Линде и Венди



Блок 9. Элементы учебной ситуации “Время и действия” (Unit 9)

57

ou

ow

177. cow

178. clown

179. brown

180. down

181. house

182. mouse

183. blouse

184. boy


The clown is

funny.

The birds are in the tree.

Where is...?

Where are...?

Indian boys

1. Определенный артикльthe: различия в чтении перед гласными и согласными.

2. Определенный артикль с подлежащим.

3. Специальный вопросWhere is/are...?

Песня

Ten Little Indians

Уточнение местоположения предметов


58





Английский алфавит

1. Песня

The Alphabet Song.

2. Текст Linda the Cook

Уточнение местоположения предметов


Блок 9. Элементы учебной ситуации “Время и действия” (Unit 9)

59




What’s the time? It’s ... o’clock.


1. Текст на аудирование

Counting

the

Animals.

2. Текст на чтение In thePark

Запрос информации о времени и сообщение о том, который час


60

oo [u:]

185. room

186. roof

187. boot

188. spoon

189. moon

190. school

191. afternoon

192. too


in the afternoon in the sky the moon and the sun

at school

Повторение спряжения глаголаto be

Текст на аудирование: разговор Тома и Марка



61


193. run

194. jump

195. ride

196. swim

197. help

198. play


I

We You They + Verb I

We You They + like to do

Спряжение глаголов в present simple(утвердительные предложения, кроме 3-го лица единственного числа)

Текст на аудирование о том, что любят делать дети

Сообщения о

любимых

занятиях


62

Урок повторения — 9


199. bedroom

200. playroom

201. apple pie

202. egg- cup

203. plum tree

160. Henry



1. Текст для аудированияHenry’s Story

2. Текст для чтения Tom andJane

Сообщение о любимых занятиях других людей


Блок 9. Элементы учебной ситуации “Время и действия” (Unit 9)



204. apple tree

205. orange tree

206. school boy

207. school girl

208. pet







63. Подведение итогов — 9



161. Emma



1. Тексты для аудирования:

а) о домашних любимцах Энн;

б) о предпочтениях Хэрри и Эмили.

2. Текст для чтения о Хэрри и Эмили



























Для любых предложений по сайту: [email protected]