Поурочные разработки по английскому языку 2 класс
Тематическое планирование учебного материала
№ урока |
Тема |
Unit 1. HELLO, ENGLISH! (18 ч) |
|
1 |
Вводный урок |
2 |
Английские имена |
3 |
Сколько тебе лет? |
4 |
Спортивный праздник |
5 |
Подготовка к концерту |
6 |
Микки-Маус в гостях у ребят |
7 |
Кукла Хелен |
8 |
Новый артист |
9 |
Паровозик из Ромашково |
10 |
Уроки в школе артистов |
11 |
Конкурс на лучшего артиста |
12 |
Веселое соревнование |
13 |
Медвежонок Билли |
14 |
Экскурсия в зоопарке |
15 |
Магазин Тома |
16 |
Готовимся к празднику осени |
17 |
Праздник осени |
18 |
В гостях у директора зоопарка |
Unit 2. WELCOMF TO OUR TREATRE (14 ч) |
|
19 |
Моя семья |
20 |
Красная Шапочка |
21 |
Мое домашнее животное |
22 |
Кролик Мартин |
23 |
Ферма Джона |
24 |
Радиопередача клоуна Тима |
25 |
Рассказ о друге |
26 |
Спортивные игры |
27 |
Ну, погоди! |
28 |
Незнайка в гостях у ребят |
29 |
Чебурашка и крокодил Гена |
30 |
Скоро Новый год |
31 |
Контрольная работа № 1 |
32 |
Проектная работа № 1 |
Unit 3. LETS READ AND SPEAK ENGLISH (21 ч) |
|
33 |
Декорации для спектакля |
34 |
Где ты живешь? |
35 |
Служба спасения |
36 |
Учимся читать |
37 |
Артист Питер |
38 |
Учимся описывать людей |
39 |
Множественное число существительных |
40 |
Притяжательный падеж существительных |
41 |
Незнайка и медвежонок Билли |
42 |
Кау и Дайно |
43 |
Попугай Рокки и цветик-семицветик |
44 |
Учимся выражать несогласие |
45 |
Побудительные предложения |
46 |
Артикли |
47 |
Поговорим о наших друзьях |
48 |
Личные местоимения |
49 |
Интервью со спортсменами |
50 |
Участники спортивного праздника |
51 |
Конкурс загадок |
52 |
Контрольная работа № 2 |
53 |
Проектная работа № 2 |
Unit 4. MEET MY FRIENDS! (13 ч) |
|
54 |
Учимся читать |
55 |
Незнайка изучает английский язык |
56 |
Винни-Пух |
57 |
Артисты нашего театра |
58 |
Изучаем части тела |
59 |
Порядок слов в предложении |
60 |
Формы глагола to be в настоящем времени |
61 |
Бременские музыканты |
62 |
Новые друзья |
63 |
Веселое соревнование |
64 |
Контрольная работа № 3 |
65 |
Проектная работа № 3 |
66 |
Обобщающий урок |