Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Значение фотосинтеза - Обмен веществ и питание растений - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Объяснение учителя.
II. Самостоятельная работа.
III. Закрепление знаний.
IV. Подведение итогов.
Ход урока
I. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
II. Самостоятельная работа
1. Изучите раздел “Какова же роль фотосинтеза в природе и жизни человека?” § 26 учебника.
2. Выполните задания 1-4 на с. 11 и 12, задание б на с. 11 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопрос: почему можно считать, что жизнь на нашей планете зависит от фотосинтеза?
4. Выполните задание 1 на с. 99 учебника.
5. Подготовьте сообщение “Роль фотосинтеза в природе и жизни человека”.
6. Подготовьтесь к контрольно-обобщающему уроку.
III. Закрепление знаний
1. Фронтальная беседа по вопросам.
2. Повторите материал подтемы “Обмен веществ и питание растений”.
3. Проверьте, как вы усвоили материал, используя контролирующие программы, размещённые в разделе “Каталог” на интернет-ресурсе www.prosv.ru. Если вы допустили ошибки при выполнении тестов, повторите материал ещё раз.
4. Подготовьтесь к выступлению с сообщениями о правилах внесения удобрений и роли фотосинтеза.
IV. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.