Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Удобрения - Обмен веществ и питание растений - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 25 учебника.
2. Выполните задания 1-3 на с. 8 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какие удобрения вы знаете?
- Как сказывается недостаток азотных, фосфорных и калийных солей на росте и развитии растений?
4. Выполните задание 4 на с. 9 рабочей тетради.
5. Подготовьте сообщение о правилах внесения удобрений.
IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.