Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Позвоночные животные - Общая характеристика царства Животные - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Объяснение учителя.
II. Самостоятельная работа.
III. Закрепление знаний.
IV. Подведение итогов.
Ход урока
I. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
II. Самостоятельная работа
1. Изучите § 21 учебника.
2. Изучите текст и рис. 49-53 учебника.
3. Выполните задания 1-3 на с. 67-68 и 1-3 на с. 69 рабочей тетради.
4. Устно ответьте на вопросы.
- Каких животных называют позвоночными?
- Каких животных называют холоднокровными, а каких - теплокровными?
III. Закрепление знаний
1. Фронтальная беседа по вопросам.
2. Подготовьтесь к контрольно-обобщающему уроку.
3. Повторите материал подтемы “Общая характеристика царства Животные”.
4. Проверьте, как вы усвоили материал, используя тестовый контроль в рабочей тетради на с. 70-74 и контролирующие программы, размещённые в разделе “Каталог” на интернет-ресурсе www.prosv.ru. Если вы допустили ошибки при выполнении тестов, повторите материал ещё раз.
5. Подготовьтесь к выступлению с сообщениями о многообразии одноклеточных животных, о каком-либо насекомом и о каком- либо позвоночном животном.
IV. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.