Химический состав клетки - Инструктивная карточка темы - Клетка - основа строения и жизнедеятельности организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Химический состав клетки - Инструктивная карточка темы - Клетка - основа строения и жизнедеятельности организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 7 учебника на с. 26.

2. Выполните задания 2 и 3 в рабочей тетради на с. 22 и 23.

3. Познакомьтесь с текстом раздела учебника “Моя лаборатория” на с. 28 об обнаружении воды и минеральных веществ в растениях. Обсудите результаты лабораторной работы в группе. Сделайте выводы.

4. Выполните задание 5 на с. 23 в рабочей тетради.

5. Изучите § 7 учебника на с. 27.

6. Выполните лабораторную работу об обнаружении органических веществ в растениях по инструкции на с. 28 учебника, оформите её в рабочей тетради, задание 1 на с. 24.

7. Устно ответьте на вопросы.

- Каких химических элементов больше всего в клетке?

- Какие вещества в клетке относятся к неорганическим?

- Какие вещества относятся к органическим?

IV. Закрепление знаний

1. Проверка правильности выполнения заданий на с. 22-24 рабочей тетради.

2. Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]