Поведение - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Поведение - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 39 и рис. 96 учебника.

2. Выполните задание 1-2 на с. 55 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Каково значение поведения в жизни организмов?

- Почему в жизни животных большое значение имеют приобретённые, связанные с обучением формы поведения?

4. Подготовьте сообщение о жизни и поведении животного, которое живет у вас (кошки, собаки, морской свинки, хомячка и др.). Тему сообщения согласуйте с учителем.

IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.

V.     Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]