Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
IV. Самостоятельная работа.
V. Закрепление знаний.
VI. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 37 учебника.
2. Выполните задания 1 и 3 на с. 50-51 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какова роль гормонов в жизнедеятельности организмов?
- Что такое гуморальная регуляция?
4. Выполните задание 4 на с. 51 рабочей тетради.
IV. Закрепление знаний
1. Подготовьте сообщение об одном из эндокринных заболеваний человека. Тему сообщения согласуйте с учителем.
2. Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.