Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Объяснение учителя.

IV. Самостоятельная работа.

V.    Закрепление знаний.

VI. Подведение итогов.

Ход урока

I.     Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II.     Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 37 учебника.

2. Выполните задания 1 и 3 на с. 50-51 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Какова роль гормонов в жизнедеятельности организмов?

- Что такое гуморальная регуляция?

4. Выполните задание 4 на с. 51 рабочей тетради.

IV. Закрепление знаний

1. Подготовьте сообщение об одном из эндокринных заболеваний человека. Тему сообщения согласуйте с учителем.

2. Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]