Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Передвижение веществ у животных - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I.Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
III.Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I.Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II.Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 31 учебника.
2. Выполните задания 1-6 на с. 25-27 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какое значение имеет передвижение веществ у животных?
- Какие функции выполняет кровь?
- Каково значение сердца в транспорте веществ у животных?
- Подготовьте сообщение о составе и функциях крови в организме.
IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.